Организация работы в офисе коронавирус

Подборка наиболее важных документов по запросу Организация работы в офисе коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Обязанности работодателя при эпидемияхДля профилактики коронавируса в офисе (на рабочих местах), а также организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 Роспотребнадзор подготовил для работодателей ряд рекомендаций, приведенных в Письмах от 21.10.2020 N 02/21694-2020-30, от 21.10.2020 N 02/21655-2020-32, от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24, от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15, от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27, от 03.03.2020 N 02/3401-2020-27, Информации Роспотребнадзора, Информации Роспотребнадзора от 29.09.2020.
Статья: Празднование Нового года в учете
(Кравченко И.В.)
("Главная книга", 2022, N 1)
В преддверии Нового года хочется создать праздничную атмосферу не только дома, но и на работе. А потому новогоднее оформление офиса и организация застолья становятся неотъемлемой частью предновогодних трат многих компаний, даже несмотря на коронавирус. С нашей статьей вам не придется долго раздумывать над их учетом.

Нормативные акты

Справочная информация: "Санитарно-эпидемиологическое нормирование"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Инструкция о порядке проведения дезинфекционных мероприятий в целях профилактики новой коронавирусной инфекции в офисных помещениях организаций, временно приостановивших деятельность, или сотрудники которых перешли на дистанционную форму работы