Оплата труда в день голосования

Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда в день голосования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Предложения по корректировке российского избирательного законодательства в вопросе финансирования выборов
(Шевердяев С.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)
В части 3 ст. 59 выгодно смотрелась бы корректировка, предложенная на основе широкого анализа избирательной практики Е.И. Колюшиным в отношении запрета использования средств избирательных фондов по ряду направлений <14>. Соответствующее дополнение могло бы выглядеть следующим образом: "Не допускается направление средств избирательных фондов на приобретение дорогостоящих предметов, не обусловленных целями избирательной кампании (при наличии рыночных альтернатив или возможности пользования ими на правах аренды); приобретение акций и иных ценных бумаг; оплату труда и услуг кандидата (кандидатов) на выборную должность и его ближайших родственников; оплату труда и услуг лиц, не имеющих активного избирательного права; оплату труда иностранных юридических лиц; на цели, преследующие извлечение прибыли; оплату услуг избирательных комиссий, членов избирательных комиссий, включая членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса; оплату услуг международных наблюдателей, а также журналистов и других представителей средств массовой информации, находящихся в день голосования и при подсчете голосов на избирательных участках; организацию лотерей, аукционов, тотализаторов, других связанных с получением их участниками призов, подарков, бесплатных услуг, массовых мероприятий, направленных на привлечение к голосованию либо голосованию в пользу или против определенного кандидата, списка кандидатов; благотворительные цели".

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"
2. В случае совмещения дня голосования на референдуме с днем голосования на референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме и (или) на выборах в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления максимальное количество членов участковой комиссии с правом решающего голоса, указанное в части 1 настоящей статьи, может быть увеличено, но не более чем на четыре члена комиссии. При этом дополнительная оплата труда (вознаграждение) данных членов комиссии, а также выплата им компенсации за период, в течение которого они были освобождены от основной работы, производится за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ
(ред. от 14.11.2023)
"О выборах Президента Российской Федерации"
3. В случае проведения досрочных либо повторных выборов Президента Российской Федерации объем средств, выделенных из федерального бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о расходовании средств при подготовке и проведении предыдущих выборов Президента Российской Федерации (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда).