Описание бюджетного риска

Подборка наиболее важных документов по запросу Описание бюджетного риска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
В соответствии с нормативно-правовыми и методическими документами по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы результаты аудиторской проверки оформлялись актом, а результаты аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств, подведомственных казенных учреждений оформлялись заключением. После введения в действие федеральных стандартов внутреннего финансового аудита документом, отражающим результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащим выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, является заключение, подписанное руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
Статья: Правовые деструкции (недостатки и нарушения) в актах финансового контроля
(Костенников М.В., Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 7)
Казначейством России 19 декабря 2017 г. был утвержден Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор Казначейства России). В структуру Классификатора Казначейства России вошли следующие позиции: код нарушения (риска), описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере; правовые основания квалификации нарушения (риска), единица измерения, направление деятельности объектов контроля, мера ответственности, оценка риска. Классификатор Казначейства России выделяет свыше пятидесяти групп нарушений (рисков), которые могут быть выявлены должностными лицами Федерального казначейства в процессе проведения проверок. В качестве примеров можно привести следующие группы нарушений (рисков), связанных с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, планированием (прогнозированием) расходов бюджета и обоснованием бюджетных ассигнований, планированием (прогнозированием) поступлений доходов бюджета и поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, представлением сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, организацией исполнения бюджета и т.д.

Нормативные акты