Оопт Воронеж

Подборка наиболее важных документов по запросу Оопт Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 08.02.2023 N 88-2399/2023, 88-35808/2022
Категория спора: Технологическое присоединение к энергосетям.
Требования заказчика: Об обязании исполнить договор.
Обстоятельства: Строительство линейного объекта не представляется возможным в связи с отсутствием проекта строительства, согласования строительства с органом местного самоуправления по причине нахождения места строительства в границах государственного заказника и запрета на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства, в том числе линейных сооружений, не связанных с выполнением возложенных на заказник задач.
Решение: Отказано.
Данные обстоятельства подтверждаются письмом администрации Рамонского городского поселения Воронежской области от 2 ноября 2020 года N 1209, письмом ФГБУ "Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова" от 26 мая 2021 года, письмом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 26 ноября 2020 года, письмом Департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 2 декабря 2020 года, сообщением филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области" N И-095594/19 от 27 ноября 2019 года о внесении сведений о границе особо охраняемой природной территории - Государственном природном заказнике федерального значения "Воронежский" (реестровый номер 36:00-9.4).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Юридическая ответственность как элемент правового режима геопарков
(Шагапова Р.А.)
("Экологическое право", 2022, N 6)
<29> См.: Закон г. Москвы от 26 сентября 2001 г. N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". Статья 30 // Ведомости Московской городской Думы. 2002. N 1. Ст. 203; Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Статья 4.45 // Ведомости Московской городской Думы. 2008. N 12. Ст. 251; Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 г. N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области". Статья 4.43 // Коммуна. 2004. N 4. 13 января; Закон Республики Алтай от 10 ноября 2015 г. N 69-РЗ "Об административных правонарушениях в Республике Алтай". Статья 16 // СЗ Республики Алтай. 2015. N 128 (134). С. 3; Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях. Статья 4.8 // Тувинская правда. 2009. N 9 (спецвыпуск). 30 января.
Статья: О типичных нарушениях законодательства в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий
(Бердинских С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 5)
Защита публичных интересов будет осуществляться исключительно в судебном порядке в рамках гражданского и уголовного (в части вопросов гражданского иска) судопроизводства в случаях: незаконного распоряжения земельными участками путем предъявления исковых заявлений о признании оспоримой сделки не действительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; нарушений режима использования и охраны ООПТ, совершенных физическими лицами, выражающихся в осуществлении незаконного строительства (иной запрещенной хозяйственной деятельности), поскольку внесение представлений в их адрес законом не предусмотрено; причинения вреда природным объектам и комплексам в границах ООПТ путем предъявления исковых заявлений о его возмещении <15>, в том числе в порядке ст. 44 УПК РФ.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 N 9-П
"По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы"
(Извлечение)
Вместе с тем обеспечение общественной, экологической безопасности, особо охраняемые природные территории, административное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72, пункты "б", "д", "к" части 1 Конституции Российской Федерации). Поэтому наряду с Российской Федерацией органы власти субъектов Российской Федерации также вправе принимать правила регистрационного учета, не изменяя, однако, его правового режима и не допуская ограничения прав и свобод граждан.