Образовательный процесс в условиях коронавируса

Подборка наиболее важных документов по запросу Образовательный процесс в условиях коронавируса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Высшее образование Российской Федерации в условиях интернационализации образовательной среды: нормативно-правовое обеспечение
(Лебедева Т.В.)
("Миграционное право", 2022, N 3)
С развитием в мире сети Интернет расширилась доступность иностранных студентов к образовательным ресурсам всех ведущих образовательных учреждений планеты, что способствовало развитию онлайн-образования и в конечном счете сказалось на динамике процесса интернационализации образования. Пандемия COVID-19 ускорила данный процесс. За последние годы в мире созданы принципиально новые образовательные онлайн-проекты - массовые открытые онлайн-курсы (MOOC, англ. Massive Open Online Courses), - это Coursera, EdX, Udacity и др. За период 2011 - 2018 годов более 900 университетов мира создали открытые онлайн-курсы, которые посетили более 101 млн человек в мире <35>.
Статья: Организация воспитательной работы с обучающимися в вузах ФСИН России в период пандемии: опыт Академии ФСИН России
(Кириллова Т.В., Кузнецов М.И.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 5)
Пандемия Covid-19 внесла серьезные изменения во все сферы жизни и деятельности нашего государства и общества, заставив пересмотреть многие традиционные подходы к жизни и деятельности, в том числе и в образовательной сфере. "Пандемия коронавируса запустила цифровую трансформацию образовательного процесса на всех его уровнях, и происходит она гораздо быстрее, чем это планировалось последние несколько лет в рамках различных национальных проектов" <1>. Не обошла эта проблема и образовательные организации ФСИН России, которые во многом перестроили свою деятельность по организации и реализации учебно-воспитательного процесса с курсантами и студентами.

Нормативные акты