Образец платежного поручения по земельному налогу за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец платежного поручения по земельному налогу за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 11.06.2019 N 21-08-11/42596 <Налоговые платежки по НДФЛ заполняйте правильно>
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 14)Вернемся к предыдущему примеру. 31.07.2019 бухгалтер оформит платежное поручение на перечисление НДФЛ с отпускных, выплаченных Смирнову. В поле 107 платежки он укажет "МС.07.2019", а в поле "Назначение платежа" - "Налог на доходы физических лиц с отпускных за июль 2019 г.".
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 14)Вернемся к предыдущему примеру. 31.07.2019 бухгалтер оформит платежное поручение на перечисление НДФЛ с отпускных, выплаченных Смирнову. В поле 107 платежки он укажет "МС.07.2019", а в поле "Назначение платежа" - "Налог на доходы физических лиц с отпускных за июль 2019 г.".
Статья: Единый налоговый платеж
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2019, N 5)Пример. Оформляя в апреле 2019 года платежку на уплату НДФЛ на сумму 85 570 руб., организация указала по ошибке КБК налога на имущество, по которому за ней числился долг в размере 23 850 руб.
(Иоффе Л.)
("Практический бухгалтерский учет", 2019, N 5)Пример. Оформляя в апреле 2019 года платежку на уплату НДФЛ на сумму 85 570 руб., организация указала по ошибке КБК налога на имущество, по которому за ней числился долг в размере 23 850 руб.
Статья: Комментарий к Письму ФНС России от 02.07.2019 N СД-4-3/12868@ <Реорганизация в форме преобразования: как отчитываться по налогам>
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 15)Декларацию по налогу на имущество за последний налоговый период нужно сдать не позднее 30 марта следующего года (п. 3 ст. 386 НК РФ). Налоговики привели пример: если реорганизация произошла 18.08.2019, декларацию по налогу на имущество за период с 01.01.2019 по 18.08.2019 правопреемник должен подать не позднее 30.03.2020.
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 15)Декларацию по налогу на имущество за последний налоговый период нужно сдать не позднее 30 марта следующего года (п. 3 ст. 386 НК РФ). Налоговики привели пример: если реорганизация произошла 18.08.2019, декларацию по налогу на имущество за период с 01.01.2019 по 18.08.2019 правопреемник должен подать не позднее 30.03.2020.
Статья: Изменение кадастровой стоимости: как теперь влияет на налоги (комментарий к Закону от 03.08.2018 N 334-ФЗ)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2019, N 1)По земельному налогу и налогу на имущество организаций с 2019 г. предусмотрены одни и те же нововведения, касающиеся применения измененной кадастровой стоимости <1>. Рассмотрим их на примере налога на имущество.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2019, N 1)По земельному налогу и налогу на имущество организаций с 2019 г. предусмотрены одни и те же нововведения, касающиеся применения измененной кадастровой стоимости <1>. Рассмотрим их на примере налога на имущество.
"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Впрочем, в ряде актов высших судебных органов говорится именно об экономической обоснованности налогов. Так, в Определении КС РФ от 6 июля 2010 г. N 1084-О-О отмечается, что, как это следует из ряда решений КС РФ, налоги устанавливаются законодателем в соответствии с сущностью каждого из них и как элементы единой налоговой системы, параметры и условия функционирования которой применительно к каждому налогоплательщику определяются объективными закономерностями и требованиями, включая их экономическую обоснованность и недопустимость произвольного установления, что подтверждается в том числе положениями ст. 3 НК РФ. Как следует из Определения КС РФ от 11 октября 2016 г. N 2152-О, законодатель, действуя в пределах своих дискреционных полномочий, посчитал нецелесообразной дифференциацию объектов торговой деятельности, площадь которых менее 50 кв. м или равна 50 кв. м, поскольку для таких объектов сложно дать экономическое обоснование связи площади занимаемых ими помещений и потенциального дохода. Другой пример - в Определении ВС РФ от 11 апреля 2016 г. N 302-КГ15-15796 разъяснено, что одним из основных начал законодательства о налогах является принцип их экономической обоснованности. Экономической основой налогов на имущество, к которым относится земельный налог, является факт обладания имуществом соответствующей стоимости, которое является объектом налогообложения. Еще пример - в соответствии с Определением ВС РФ от 30 мая 2019 г. N 305-ЭС19-4394 (процитировано в Обзоре судебной практики ВС РФ N 3 (2019), утв. Президиумом ВС РФ 27 ноября 2019 г.), в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что местом их размещения выступают не стационарные объекты, например, остановочные павильоны наземного общественного транспорта, а транспортные средства (трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п.). Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Впрочем, в ряде актов высших судебных органов говорится именно об экономической обоснованности налогов. Так, в Определении КС РФ от 6 июля 2010 г. N 1084-О-О отмечается, что, как это следует из ряда решений КС РФ, налоги устанавливаются законодателем в соответствии с сущностью каждого из них и как элементы единой налоговой системы, параметры и условия функционирования которой применительно к каждому налогоплательщику определяются объективными закономерностями и требованиями, включая их экономическую обоснованность и недопустимость произвольного установления, что подтверждается в том числе положениями ст. 3 НК РФ. Как следует из Определения КС РФ от 11 октября 2016 г. N 2152-О, законодатель, действуя в пределах своих дискреционных полномочий, посчитал нецелесообразной дифференциацию объектов торговой деятельности, площадь которых менее 50 кв. м или равна 50 кв. м, поскольку для таких объектов сложно дать экономическое обоснование связи площади занимаемых ими помещений и потенциального дохода. Другой пример - в Определении ВС РФ от 11 апреля 2016 г. N 302-КГ15-15796 разъяснено, что одним из основных начал законодательства о налогах является принцип их экономической обоснованности. Экономической основой налогов на имущество, к которым относится земельный налог, является факт обладания имуществом соответствующей стоимости, которое является объектом налогообложения. Еще пример - в соответствии с Определением ВС РФ от 30 мая 2019 г. N 305-ЭС19-4394 (процитировано в Обзоре судебной практики ВС РФ N 3 (2019), утв. Президиумом ВС РФ 27 ноября 2019 г.), в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что местом их размещения выступают не стационарные объекты, например, остановочные павильоны наземного общественного транспорта, а транспортные средства (трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п.). Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.
"Исполнение обязанностей по уплате налогов и взносов"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Примеры заполнения платежных поручений
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Примеры заполнения платежных поручений
Статья: Представительство в налоговых правоотношениях
(Гусаров Д.Ю.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1)При этом одновременное представление в ИФНС электронной налоговой отчетности и копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя на ее подписание и подачу, может стать основанием для отказа в приеме такой отчетности. Характерный пример - Постановление АС ДВО от 05.07.2019 N Ф03-2552/2019 по делу N А73-18893/2018. Суть спора, рассмотренного в нем, такова. В ИФНС по каналам ТКС была представлена декларация по земельному налогу, подписанная представителем по доверенности. Инспекция не приняла декларацию в связи с отсутствием у него сведений о доверенности лица, подписавшего эту декларацию. Признавая правомерным отказ ИФНС в принятии декларации, арбитры указали, что в соответствии с Письмом ФНС России от 24.01.2011 N 6-8-04/0002@, Приказом ФНС России от 23.04.2010 N ММВ-7-6/200@ <4> налогоплательщик до представления налоговой декларации (расчета) по каналам ТКС должен представить в ИФНС лично или через представителя либо путем направления в электронной форме в виде электронных образов доверенность. Направление вместе с декларацией информационного сообщения о представительстве при отсутствии у ИФНС копии доверенности (ее скан-образа) недостаточно для подтверждения полномочий представителя налогоплательщика.
(Гусаров Д.Ю.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 1)При этом одновременное представление в ИФНС электронной налоговой отчетности и копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя на ее подписание и подачу, может стать основанием для отказа в приеме такой отчетности. Характерный пример - Постановление АС ДВО от 05.07.2019 N Ф03-2552/2019 по делу N А73-18893/2018. Суть спора, рассмотренного в нем, такова. В ИФНС по каналам ТКС была представлена декларация по земельному налогу, подписанная представителем по доверенности. Инспекция не приняла декларацию в связи с отсутствием у него сведений о доверенности лица, подписавшего эту декларацию. Признавая правомерным отказ ИФНС в принятии декларации, арбитры указали, что в соответствии с Письмом ФНС России от 24.01.2011 N 6-8-04/0002@, Приказом ФНС России от 23.04.2010 N ММВ-7-6/200@ <4> налогоплательщик до представления налоговой декларации (расчета) по каналам ТКС должен представить в ИФНС лично или через представителя либо путем направления в электронной форме в виде электронных образов доверенность. Направление вместе с декларацией информационного сообщения о представительстве при отсутствии у ИФНС копии доверенности (ее скан-образа) недостаточно для подтверждения полномочий представителя налогоплательщика.
Интервью: Платеж в ИФНС: как исправить ошибку
("Главная книга", 2018, N 24)- Любые ошибки в платежном поручении, которые приведут к непоступлению налога (взноса, сбора, пеней, штрафа) в бюджет. Такие суммы можно будет только вернуть как ошибочно уплаченные. В приведенном вами примере (указание счета, не относящегося ни к одной из ИФНС) деньги, если банк проведет такой платеж, в бюджет не поступят, а значит, уточнить этот платеж нельзя будет и в следующем году.
("Главная книга", 2018, N 24)- Любые ошибки в платежном поручении, которые приведут к непоступлению налога (взноса, сбора, пеней, штрафа) в бюджет. Такие суммы можно будет только вернуть как ошибочно уплаченные. В приведенном вами примере (указание счета, не относящегося ни к одной из ИФНС) деньги, если банк проведет такой платеж, в бюджет не поступят, а значит, уточнить этот платеж нельзя будет и в следующем году.
Статья: О начислении земельного налога после раздела земельного участка
(Манкина О.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Земельный налог за 2018 и 2019 годы организация уплачивала с учетом повышающего коэффициента 2.
(Манкина О.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)Земельный налог за 2018 и 2019 годы организация уплачивала с учетом повышающего коэффициента 2.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2021 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)Поэтому спорные участки не могут быть освобождены от налогообложения на основании подп. 1 п. 2 ст. 389 НК РФ (Постановление АС УО от 07.10.2021 N Ф09-7349/21 по делу N А50-38006/2019).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)Поэтому спорные участки не могут быть освобождены от налогообложения на основании подп. 1 п. 2 ст. 389 НК РФ (Постановление АС УО от 07.10.2021 N Ф09-7349/21 по делу N А50-38006/2019).
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с п. 1.25 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 24.07.2019 по делу N 33-34360/2019).
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с п. 1.25 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 24.07.2019 по делу N 33-34360/2019).
Статья: Правовое регулирование функционирования налоговой системы Российской Федерации в условиях цифровой экономики
(Мигачева Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 3)При таких обстоятельствах одно из направлений - внедрение цифровых технологий, обеспечивающих исполнение налоговой обязанности, которые формируют новые отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками. В качестве примера можно привести исполнение обязанности по уплате транспортного и земельного налога организациями, где был установлен новый порядок администрирования данных налогов. Налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели не подают теперь налоговую декларацию, но вводится иной механизм взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
(Мигачева Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 3)При таких обстоятельствах одно из направлений - внедрение цифровых технологий, обеспечивающих исполнение налоговой обязанности, которые формируют новые отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками. В качестве примера можно привести исполнение обязанности по уплате транспортного и земельного налога организациями, где был установлен новый порядок администрирования данных налогов. Налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели не подают теперь налоговую декларацию, но вводится иной механизм взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.