Образец акта на списание сувенирной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец акта на списание сувенирной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на подготовку к празднованию 9 Мая
(Шутова И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)В соответствии с Методическими рекомендациями учет цветов, приобретаемых в целях возложения к памятникам и памятным знакам, ведется без отражения их на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры".
(Шутова И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)В соответствии с Методическими рекомендациями учет цветов, приобретаемых в целях возложения к памятникам и памятным знакам, ведется без отражения их на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры".
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- накладные на ее получение от изготовителя с приложенными образцами (их макетами или фотографиями);
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- накладные на ее получение от изготовителя с приложенными образцами (их макетами или фотографиями);
Нормативные акты
Приказ МВЭС РФ от 17.05.1994 N 228
"О проведении комплексных проверок в системе МВЭС России"¦ II. Финансово-хозяйственная деятельность ¦
"О проведении комплексных проверок в системе МВЭС России"¦ II. Финансово-хозяйственная деятельность ¦
"Налог на прибыль: как избежать спора с инспекцией"
(Озерова М.Н.)
("Главбух", 2005)Во-первых, если на сувенирной продукции (ручки, зажигалки, часы и др.) изображен товарный знак организации, то по своим признакам такая продукция относится к рекламной. Во-вторых, факт распространения, к примеру, подотчетными лицами такой сувенирной продукции может быть подтвержден актами комиссии на списание сувенирной продукции, составляемыми ежемесячно после заслушивания отчетов работников. При этом, отмечают арбитры, отсутствие в этих актах конкретных наименований организаций, которым распространялась сувенирная продукция, служит подтверждением того, что эта продукция является рекламной, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц.
(Озерова М.Н.)
("Главбух", 2005)Во-первых, если на сувенирной продукции (ручки, зажигалки, часы и др.) изображен товарный знак организации, то по своим признакам такая продукция относится к рекламной. Во-вторых, факт распространения, к примеру, подотчетными лицами такой сувенирной продукции может быть подтвержден актами комиссии на списание сувенирной продукции, составляемыми ежемесячно после заслушивания отчетов работников. При этом, отмечают арбитры, отсутствие в этих актах конкретных наименований организаций, которым распространялась сувенирная продукция, служит подтверждением того, что эта продукция является рекламной, поскольку предназначена для неопределенного круга лиц.
Вопрос: Как отразить в учете приобретение цветов и венков для возложения к Вечному огню и другим памятникам (мемориалам), установленным участникам Великой Отечественной войны, а также их списание?
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)В соответствии с Методическими рекомендациями учет цветов (венков), приобретаемых в целях возложения к памятникам и памятным знакам, ведется без отражения их на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры".
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)В соответствии с Методическими рекомендациями учет цветов (венков), приобретаемых в целях возложения к памятникам и памятным знакам, ведется без отражения их на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры".
Статья: Что изменилось в учете БСО, ценных подарков и сувенирной продукции с 2019 года?
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Списан подарок с забалансового счета на основании акта о списании и договора дарения
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Списан подарок с забалансового счета на основании акта о списании и договора дарения
Статья: Сувениры для награждения: учитываем по-новому
(Семина Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)Списаны на основании поступившего акта врученные сувениры
(Семина Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 6)Списаны на основании поступившего акта врученные сувениры
"Учет и налогообложение расходов на рекламу"
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2008)В то же время в силу п. 4 ст. 264 НК РФ не нормируются расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Иными словами, если списать по отчету материально ответственного лица и по акту образцы рекламируемых на выставке товаров и сопутствующих ценностей, отпущенных на оформление стенда, как пришедшие в негодность, налогоплательщик сможет признать эти расходы в полном объеме.
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2008)В то же время в силу п. 4 ст. 264 НК РФ не нормируются расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Иными словами, если списать по отчету материально ответственного лица и по акту образцы рекламируемых на выставке товаров и сопутствующих ценностей, отпущенных на оформление стенда, как пришедшие в негодность, налогоплательщик сможет признать эти расходы в полном объеме.
Статья: Порядок отражения в учете затрат на представительские расходы, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями
(Борисов Л.П.)
("Консультант Бухгалтера", 2000, N 8)Оформление расходов на рекламу в случае оказания рекламных услуг сторонней организацией (рекламораспространителем, средством массовой информации, рекламным агентом) должно быть оформлено договором. Факт завершения оказания рекламных услуг фиксируется в акте, который является основанием для включения авансов и предварительной оплаты в состав расходов по рекламе. Для разграничения объявлений рекламного и нерекламного характера в СМИ следует сохранять утвержденный руководителем предприятия текст объявления либо экземпляр газеты, журнала, каталога с рекламным объявлением организации. Распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции, призов, вручаемых победителям конкурсов следует организовывать в режиме учета и списания товарно - материальных ценностей с оформлением накладных.
(Борисов Л.П.)
("Консультант Бухгалтера", 2000, N 8)Оформление расходов на рекламу в случае оказания рекламных услуг сторонней организацией (рекламораспространителем, средством массовой информации, рекламным агентом) должно быть оформлено договором. Факт завершения оказания рекламных услуг фиксируется в акте, который является основанием для включения авансов и предварительной оплаты в состав расходов по рекламе. Для разграничения объявлений рекламного и нерекламного характера в СМИ следует сохранять утвержденный руководителем предприятия текст объявления либо экземпляр газеты, журнала, каталога с рекламным объявлением организации. Распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции, призов, вручаемых победителям конкурсов следует организовывать в режиме учета и списания товарно - материальных ценностей с оформлением накладных.
Статья: Учет наградной атрибутики при проведении спортивных соревнований
(Сизонова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)Списаны сувениры на основании акта о списании материальных ценностей с приложением к нему фотоотчета
(Сизонова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)Списаны сувениры на основании акта о списании материальных ценностей с приложением к нему фотоотчета
Статья: Подводим итоги за 2005 год по нормируемым расходам
(Скороходов М.В.)
("Главбух", 2005, N 24)2. Акт на списание продуктов, сувениров и прочих представительских расходов. В нем нужно указать, какие продукты, сувениры и в каком количестве израсходованы во время переговоров.
(Скороходов М.В.)
("Главбух", 2005, N 24)2. Акт на списание продуктов, сувениров и прочих представительских расходов. В нем нужно указать, какие продукты, сувениры и в каком количестве израсходованы во время переговоров.
Статья: Документы, которые помогут бухгалтеру подтвердить некоторые виды расходов
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2021, N 4)- накладные на получение рекламной продукции от изготовителя с приложением образцов буклетов и сувениров (их макетов или фотографий);
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2021, N 4)- накладные на получение рекламной продукции от изготовителя с приложением образцов буклетов и сувениров (их макетов или фотографий);