Учет расходов на сувенирную продукцию

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет расходов на сувенирную продукцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учет расходов на сувенирную продукцию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 05.11.2020 N 04АП-4437/2020 по делу N А78-4012/2019
Требование: О возмещении убытков по субагентским договорам энергоснабжения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Суд исследовал вопрос о том, какими доказательствами подтверждается наличие технической возможности осуществлять электроснабжение помещений ответчицы через электрооборудование истца. В обоснование своей позиции истец представил в дело субагентские договоры энергоснабжения, заключенные между ответчицей и АО "Забайкальские сувениры"; акты допуска в эксплуатацию приборов учета электроэнергии истца и АО "Забайкальские сувениры"; схему электроснабжения торгового центра; журнал учета электроэнергии истца с расчетом расхода электроэнергии в 2017 году (т. 1 л.д. 27-30, 32-38). Проанализировав перечисленные документы, суд апелляционной инстанции пришел к следующему: акты допуска в эксплуатацию приборов учета электроэнергии истца и АО "Забайкальские сувениры" факт технологического присоединения электрооборудования ответчицы к электрооборудованию заявителя жалобы никоим образом не подтверждают.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет расходов на сувенирную продукцию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2021)
Как учитываются расходы на сувенирную продукцию при расчете налога на прибыль

Нормативные акты: Учет расходов на сувенирную продукцию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Информация> Банка России
"Разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 22.09.2015 N 492-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, инвестиционного имущества, долгосрочных активов, предназначенных для продажи, запасов, средств труда и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, имущества и (или) его годных остатков, полученных в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество, в некредитных финансовых организациях" (далее - Положение N 492-П)"
Некредитная финансовая организация при необходимости определяет порядок учета объектов имущества, предназначенных для рекламы, в стандартах экономического субъекта.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Спорные рекламные расходы: учет при расчете налога на прибыль"
(КонсультантПлюс, 2019)
- расходы на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов для работников определенной сферы деятельности;