Обращение со служебной информацией ограниченного распространения
Подборка наиболее важных документов по запросу Обращение со служебной информацией ограниченного распространения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок уничтожения документов с грифом "Для служебного пользования"
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
Статья: Порядок работы с документами для служебного пользования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Одним из таких ограничений является доступ к служебной информации ограниченного распространения. В соответствии с п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относятся:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Одним из таких ограничений является доступ к служебной информации ограниченного распространения. В соответствии с п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относятся:
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Обращение с информацией, составляющей профессиональную тайну, осуществляется в соответствии с Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Обращение с информацией, составляющей профессиональную тайну, осуществляется в соответствии с Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
(ред. от 24.06.2025)
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
Статья: Секретные документы: понятие и правила работы с ними
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 1.2 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Отношения, возникающие по поводу информации, информационных технологий и защиты информации, также регулируются рядом подзаконных актов. К числу таких подзаконных актов можно отнести все еще действующие Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" и Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности". К примеру, Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2018 N 127 устанавливает правила категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также показатели, по которым проводится категорирование, и значения этих показателей, дифференцирующие значимые объекты критической информационной инфраструктуры на три категории значимости.
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Отношения, возникающие по поводу информации, информационных технологий и защиты информации, также регулируются рядом подзаконных актов. К числу таких подзаконных актов можно отнести все еще действующие Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" и Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности". К примеру, Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2018 N 127 устанавливает правила категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также показатели, по которым проводится категорирование, и значения этих показателей, дифференцирующие значимые объекты критической информационной инфраструктуры на три категории значимости.
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Сведения, содержащиеся в банке данных экстремистских материалов, представляются Минюстом России в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности" <1>, по запросу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса, если иной срок не установлен в запросе.
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)Сведения, содержащиеся в банке данных экстремистских материалов, представляются Минюстом России в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности" <1>, по запросу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса, если иной срок не установлен в запросе.
Статья: Какие отметки ставятся на приказах с грифом "ДСП"
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 9)Работа с документами ДСП организуется в настоящее время с учетом действующего Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности". Положение обязательно для применения в федеральных органах исполнительной власти и в подведомственных им организациях. А все другие организации применяют требования данного нормативного правового акта как опыт лучших практик.
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 9)Работа с документами ДСП организуется в настоящее время с учетом действующего Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности". Положение обязательно для применения в федеральных органах исполнительной власти и в подведомственных им организациях. А все другие организации применяют требования данного нормативного правового акта как опыт лучших практик.
Статья: Современное состояние правового регулирования служебной тайны
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 1.5 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), руководителям федеральных органов исполнительной власти предоставлено право в пределах своей компетенции определять:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 1.5 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233 (далее - Положение о порядке обращения со служебной информацией), руководителям федеральных органов исполнительной власти предоставлено право в пределах своей компетенции определять: