Обеспечение заявок запрос предложений в электронной форме
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение заявок запрос предложений в электронной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка программного обеспечения и компьютеров по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...В приложении 3 к документации о запросе предложений в электронной форме установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: "Предложение по цене товара" (значимость - 80 процентов), "Срок поставки товара" (значимость - 20 процентов)...
(КонсультантПлюс, 2025)...В приложении 3 к документации о запросе предложений в электронной форме установлены критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме: "Предложение по цене товара" (значимость - 80 процентов), "Срок поставки товара" (значимость - 20 процентов)...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Частью 18 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Частью 18 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются.
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)5.3. Как выявить участников закрытого запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ и заключить договор
(КонсультантПлюс, 2025)5.3. Как выявить участников закрытого запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ и заключить договор
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Заказчиком размещено извещение о проведении процедуры закупки в форме запроса предложений в электронной форме со сроком окончания приема заявок через один рабочий день со дня размещения извещения.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Заказчиком размещено извещение о проведении процедуры закупки в форме запроса предложений в электронной форме со сроком окончания приема заявок через один рабочий день со дня размещения извещения.
Постановление Правительства РФ от 27.05.2021 N 814
(ред. от 23.12.2024)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме" заменить словами "протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме";
(ред. от 23.12.2024)
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию")слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме" заменить словами "протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме";
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Заявка на участие в конкурсе или запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта <1>. Только участники электронных аукционов не включают ценовые предложения в свои заявки, потому что такие предложения подаются непосредственно в ходе проведения аукциона <2>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Заявка на участие в конкурсе или запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта <1>. Только участники электронных аукционов не включают ценовые предложения в свои заявки, потому что такие предложения подаются непосредственно в ходе проведения аукциона <2>.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Неправомерно требовать представления в составе заявки сведений об объеме товара конкретной модели и артикула, предлагаемого к поставке, и отклонять заявку в связи с несоответствием данному требованию.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Неправомерно требовать представления в составе заявки сведений об объеме товара конкретной модели и артикула, предлагаемого к поставке, и отклонять заявку в связи с несоответствием данному требованию.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Обжалование по Закону N 223-ФЗ.
Является ли скриншот доказательством сбоя на электронной площадке при обжаловании действий ее оператора по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"<...> ...Из жалобы следовало... Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств... в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подать заявку на участие в Запросе предложений.
Является ли скриншот доказательством сбоя на электронной площадке при обжаловании действий ее оператора по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"<...> ...Из жалобы следовало... Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств... в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подать заявку на участие в Запросе предложений.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Не допускается установление в закупочной документации положения, предусматривающего право заказчика отклонить заявку участника закупки в случае, если совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, превышает уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. Не допускается установление в закупочной документации положения, предусматривающего право заказчика отклонить заявку участника закупки в случае, если совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, превышает уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России вынесено решение, согласно которому в действиях Оператора электронной площадки выявлено нарушение части 12 статьи 3.3 Закона о закупках, выразившееся в ненадежном обеспечении функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Запроса предложений.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России вынесено решение, согласно которому в действиях Оператора электронной площадки выявлено нарушение части 12 статьи 3.3 Закона о закупках, выразившееся в ненадежном обеспечении функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Запроса предложений.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно доводу Жалобы Оператором электронной площадки нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Оператором не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Запроса предложений, в связи с чем Заявитель некорректно проинформирован о причинах отклонения заявки на участие в закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно доводу Жалобы Оператором электронной площадки нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Оператором не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Запроса предложений, в связи с чем Заявитель некорректно проинформирован о причинах отклонения заявки на участие в закупке.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ООО (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту "Агропромышленный парк с оптово-распределительным центром в городе Южно-Сахалинске (1-я очередь)" (далее - Запрос предложений, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ООО (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту "Агропромышленный парк с оптово-распределительным центром в городе Южно-Сахалинске (1-я очередь)" (далее - Запрос предложений, Жалоба).