Об Уставе городского округа город Воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Об Уставе городского округа город Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2023 N 19АП-367/2023 по делу N А14-11102/2022
Требование: О признании недействительным контракта по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Решение: Требование удовлетворено.Приведенный в тексте апелляционной жалобы довод ответчика о том, что АО "Воронежское похоронное бюро" было создано органами местного самоуправления городского округа город Воронеж как специализированная служба в области похоронного дела, также не свидетельствует о необоснованности обжалуемого судебного акта, поскольку согласно уставу права и обязанности общества в части выполнения функций специализированной службы по вопросам похоронного дела на территорию Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области не распространяются.
Требование: О признании недействительным контракта по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Решение: Требование удовлетворено.Приведенный в тексте апелляционной жалобы довод ответчика о том, что АО "Воронежское похоронное бюро" было создано органами местного самоуправления городского округа город Воронеж как специализированная служба в области похоронного дела, также не свидетельствует о необоснованности обжалуемого судебного акта, поскольку согласно уставу права и обязанности общества в части выполнения функций специализированной службы по вопросам похоронного дела на территорию Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области не распространяются.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2023 N 19АП-369/2023 по делу N А14-11101/2022
Требование: О признании недействительным контракта по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Решение: Требование удовлетворено.Приведенный в тексте апелляционной жалобы довод ответчика о том, что АО "Воронежское похоронное бюро" было создано органами местного самоуправления городского округа город Воронеж как специализированная служба в области похоронного дела, также не свидетельствует о необоснованности обжалуемого судебного акта, поскольку согласно уставу права и обязанности общества в части выполнения функций специализированной службы по вопросам похоронного дела на территорию Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области не распространяются.
Требование: О признании недействительным контракта по отбору специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Решение: Требование удовлетворено.Приведенный в тексте апелляционной жалобы довод ответчика о том, что АО "Воронежское похоронное бюро" было создано органами местного самоуправления городского округа город Воронеж как специализированная служба в области похоронного дела, также не свидетельствует о необоснованности обжалуемого судебного акта, поскольку согласно уставу права и обязанности общества в части выполнения функций специализированной службы по вопросам похоронного дела на территорию Никольского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области не распространяются.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальное процессуальное регулирование деятельности органов местного самоуправления
(Забелина Е.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 7)Важной особенностью действующих уставов всех видов муниципальных образований является то, что в них имеются процессуальные нормы прямого действия и отсылочные нормы. К группе прямых процессуальных норм, т.е. норм, обязывающих органы местного самоуправления осуществлять конкретные действия, относятся, к примеру, нормы ст. 17 Устава городского округа города Воронеж <8>. Так, на основании ч. 3.1 этой статьи городская Дума проверяет соответствие выносимого на местный референдум вопроса требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан РФ, Устава Воронежской области, Закона Воронежской области "О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области", Устава городского округа города Воронеж. Эта достаточно объемная процедура завершается голосованием городских депутатов с целью принятия решения о соответствии или о несоответствии вопроса, предлагаемого на местный референдум, вышеперечисленным правовым актам. О результатах голосования городская Дума информирует комиссию, организующую местный референдум.
(Забелина Е.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 7)Важной особенностью действующих уставов всех видов муниципальных образований является то, что в них имеются процессуальные нормы прямого действия и отсылочные нормы. К группе прямых процессуальных норм, т.е. норм, обязывающих органы местного самоуправления осуществлять конкретные действия, относятся, к примеру, нормы ст. 17 Устава городского округа города Воронеж <8>. Так, на основании ч. 3.1 этой статьи городская Дума проверяет соответствие выносимого на местный референдум вопроса требованиям федерального закона, устанавливающего основные гарантии права на участие в референдуме граждан РФ, Устава Воронежской области, Закона Воронежской области "О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области", Устава городского округа города Воронеж. Эта достаточно объемная процедура завершается голосованием городских депутатов с целью принятия решения о соответствии или о несоответствии вопроса, предлагаемого на местный референдум, вышеперечисленным правовым актам. О результатах голосования городская Дума информирует комиссию, организующую местный референдум.
Статья: Организационно-правовые модели управления крупными городами: городской округ с делением на административные районы, не являющиеся муниципальными образованиями, и городской округ с внутригородским делением
(Джимбиев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 7)<2> Статья 34 Устава городского округа Саратов.
(Джимбиев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 7)<2> Статья 34 Устава городского округа Саратов.