Об особенностях составления и представления отчетности в 2020 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Об особенностях составления и представления отчетности в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформляют итоги аудиторского мероприятия внутреннего финансового аудита
(КонсультантПлюс, 2025)ГАБС (АБС) в ведомственном (внутреннем) акте может установить особенности применения федеральных стандартов, касающиеся составления и представления заключений (пп. "д" п. 13 Федерального стандарта ВФА N 237н).
(КонсультантПлюс, 2025)ГАБС (АБС) в ведомственном (внутреннем) акте может установить особенности применения федеральных стандартов, касающиеся составления и представления заключений (пп. "д" п. 13 Федерального стандарта ВФА N 237н).
Готовое решение: Как нормативно регулируется бухгалтерский (бюджетный) учет
(КонсультантПлюс, 2025)Составление и представление территориальными органами Федерального казначейства бюджетной отчетности и отчетности по операциям системы казначейских платежей регулируют следующие документы:
(КонсультантПлюс, 2025)Составление и представление территориальными органами Федерального казначейства бюджетной отчетности и отчетности по операциям системы казначейских платежей регулируют следующие документы:
Нормативные акты
Указание Банка России от 10.04.2023 N 6406-У
(ред. от 17.04.2025)
"О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций (банковских групп) в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2023 N 74823)Показатели раздела 3 Отчета определяются как среднее арифметическое значений соответствующих статей за каждый операционный день квартала в соответствии с Порядком составления и представления отчетности по форме 0409122 "Расчет показателя краткосрочной ликвидности ("Базель III")" (далее - отчетность по форме 0409122) с учетом особенностей расчета норматива краткосрочной ликвидности, установленных Положением Банка России N 510-П, и Порядком составления и представления отчетности по форме 0409135 (Порядком составления и представления отчетности по форме 0409805 "Расчет собственных средств (капитала) и значений обязательных нормативов банковской группы").
(ред. от 17.04.2025)
"О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций (банковских групп) в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2023 N 74823)Показатели раздела 3 Отчета определяются как среднее арифметическое значений соответствующих статей за каждый операционный день квартала в соответствии с Порядком составления и представления отчетности по форме 0409122 "Расчет показателя краткосрочной ликвидности ("Базель III")" (далее - отчетность по форме 0409122) с учетом особенностей расчета норматива краткосрочной ликвидности, установленных Положением Банка России N 510-П, и Порядком составления и представления отчетности по форме 0409135 (Порядком составления и представления отчетности по форме 0409805 "Расчет собственных средств (капитала) и значений обязательных нормативов банковской группы").
"Международный стандарт аудита 260 (пересмотренный) "Информационное взаимодействие с лицами, отвечающими за корпоративное управление"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 19.05.2025)A19. Концепция подготовки финансовой отчетности, как правило, позволяет организации определить оценочные значения и вынести суждения в отношении учетной политики и раскрытия информации в финансовой отчетности, например, в связи с применением допущений для формирования оценочных значений. Кроме того, в соответствии с требованиями законов, нормативных актов или концепции подготовки финансовой отчетности, вероятно, необходимо будет представить в примечаниях к отчетности краткий обзор основных положений учетной политики или дать ссылку на "важнейшие оценочные значения" или "важнейшие положения учетной политики и практики" для определения и предоставления пользователям финансовой отчетности дополнительной информации о наиболее трудных, субъективных или сложных суждениях, примененных руководством при подготовке финансовой отчетности.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 19.05.2025)A19. Концепция подготовки финансовой отчетности, как правило, позволяет организации определить оценочные значения и вынести суждения в отношении учетной политики и раскрытия информации в финансовой отчетности, например, в связи с применением допущений для формирования оценочных значений. Кроме того, в соответствии с требованиями законов, нормативных актов или концепции подготовки финансовой отчетности, вероятно, необходимо будет представить в примечаниях к отчетности краткий обзор основных положений учетной политики или дать ссылку на "важнейшие оценочные значения" или "важнейшие положения учетной политики и практики" для определения и предоставления пользователям финансовой отчетности дополнительной информации о наиболее трудных, субъективных или сложных суждениях, примененных руководством при подготовке финансовой отчетности.
"Современное гражданское и семейное право: перспективы развития доктрины, законодательства и правоприменительной практики: монография"
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)<2> См.: Бродский Г. Кредитный анализ: нюансы составления консолидированной отчетности по группам компаний // Банковское кредитование. 2020. N 4. С. 27.
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)<2> См.: Бродский Г. Кредитный анализ: нюансы составления консолидированной отчетности по группам компаний // Банковское кредитование. 2020. N 4. С. 27.
Статья: Совершенствование внутреннего финансового контроля и аудита как механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств
(Лукашов А.И.)
("Финансовый журнал", 2022, N 6)<14> Приказ Минфина России от 1 сентября 2021 г. N 120н "Об утверждении Федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита".
(Лукашов А.И.)
("Финансовый журнал", 2022, N 6)<14> Приказ Минфина России от 1 сентября 2021 г. N 120н "Об утверждении Федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам осуществления внутреннего финансового аудита".