Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы



Подборка наиболее важных документов по запросу Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу об организации работы совещаний у начальников территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний
(Кочкина О.В., Тябина Ю.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)
В соответствии с п. 10.1.7 Приказа ФСИН России от 15 февраля 2019 г. N 116 "Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России разрабатывается и утверждается на квартал, не позднее 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. Предложения в график проведения совещаний у начальника территориального органа ФСИН России предоставляют структурные подразделения до 15-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому <5>. Примечательно, что вопросы в отделах ФСИН России по субъектам РФ, требующие коллегиального решения, рассматриваются на оперативных совещаниях и коллегии в них не создаются <6>. Приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы" <7> закрепляет правила оформления протоколов совещаний по итогам принятых решений.
Статья: Административно-правовое обеспечение исполнения уголовных наказаний как функция государственного управления
(Сенатова Е.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)
Итак, административно-правовое обеспечение исполнения уголовных наказаний как функция государственного управления предполагает управляющее воздействие государства, проявляемое в организации и осуществлении деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Данная функция складывается из ряда более конкретных функций (организации, руководства, регулирования, контроля, надзора, координации, планирования, информационного обеспечения), которые только в своей совокупности могут способствовать надлежащему административно-правовому обеспечению исполнения уголовных наказаний и эффективному функционированию уголовно-исполнительной системы.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов