Об административных правонарушениях Новосибирск

Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях Новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26.1 "Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении" КоАП РФИзложенное свидетельствует о том, что в ходе производства по данному делу об административном правонарушении все юридически значимые обстоятельства, необходимые для правильного разрешения дела, возбужденного в отношении ФКУ "БМТ и ВС ГУ ФСН по Новосибирской области", в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлены."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.6 "Нарушение порядка ценообразования" КоАП РФ"Департамент является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, а также региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (пункт 1, подпункт 4 пункта 7 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п), и в силу статьи 23.51 КоАП РФ наделен полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 КоАП РФ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Малозначительность административного правонарушения и вопросы прокурорской практики
(Маматов М.В., Маслов И.А.)
("Законность", 2020, N 2)
Привлекает внимание ч. 2 ст. 2.2 Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 г. N 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области", согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения субъект, уполномоченный разрешить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, что фактически повторяет положения ст. 2.9 КоАП. Подобное дублирование, на наш взгляд, недопустимо, поскольку не учитывает более узкий предмет ведения субъектов Федерации (по сравнению с федеральным законодателем) в сфере законодательства об административных правонарушениях, что по сложившейся практике <7> вполне обоснованно расценивается как нарушение.
Статья: Принцип федерализма института административной ответственности через призму защиты трудовых прав граждан
(Зокиров Т.З.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)
Законы об административной ответственности некоторых субъектов Российской Федерации предусматривают самостоятельные главы, посвященные правонарушениям в области труда, причем такие главы обычно состоят лишь из одной статьи. Например, в КоАП Московской области используется наименование "Административные правонарушения в сфере трудоустройства и занятости" <6>, в Законе "Об административных правонарушениях в Курской области" использовано наименование "Административные правонарушения в сфере труда" <7>. Гораздо чаще специальные главы региональным законодательством не предусматриваются. Например, в Законе Новосибирской области "Об административных правонарушениях в Новосибирской области" соответствующая статья содержится в главе "Административные правонарушения, посягающие на права граждан" <8>, а в КоАП Республики Саха (Якутия) - в главе "Административные правонарушения, посягающие на права граждан и здоровье населения" <9>.

Нормативные акты

Постановление Новосибирского УФАС России от 22.08.2023 N 054/04/7.32.3-1539/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.
Представитель МБУК г. Новосибирска "Культурно-досуговый центр имени К.С. Станиславского" А.О. при рассмотрении дела об административном правонарушении признала наличие административного правонарушения, заявила, что вина учреждения отсутствует, просила применить статью 2.9 КоАП РФ.