О введении режима повышенной готовности Ивановская область
Подборка наиболее важных документов по запросу О введении режима повышенной готовности Ивановская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 31.08.2021 N 7-АД21-7-К2
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что заявитель в период действия режима повышенной готовности находился в помещении объекта торговли без средства индивидуальной защиты органов дыхания, порядок и срок давности его привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" с 18.03.2020 на территории Ивановской области введен режим повышенной готовности (пункт 1).
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что заявитель в период действия режима повышенной готовности находился в помещении объекта торговли без средства индивидуальной защиты органов дыхания, порядок и срок давности его привлечения к административной ответственности соблюдены, административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" с 18.03.2020 на территории Ивановской области введен режим повышенной готовности (пункт 1).
Постановление Верховного Суда РФ от 31.08.2021 N 7-АД21-6-К2
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" с 18.03.2020 на территории Ивановской области введен режим повышенной готовности (пункт 1).
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Указом Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" с 18.03.2020 на территории Ивановской области введен режим повышенной готовности (пункт 1).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Обращаясь к вопросу о нормативно-правовом обосновании введения режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимо указать, что ссылки на нормативные правовые акты РФ представлены в правовых актах высших должностных лиц ряда субъектов РФ <16>. Так, в Указе губернатора Иркутской области от 18.03.2020 N 59-уг приводятся ссылки на Закон о ЧС, Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794, а также на Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2, от 31.01.2020 N 3, от 02.03.2020 N 5, от 13.03.2020 N 6. В свою очередь, в указах губернаторов Ивановской области, Севастополя о введении режима повышенной готовности акцент также делается на Указах Президента РФ, закрепляющих порядок действий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) <17>.
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Обращаясь к вопросу о нормативно-правовом обосновании введения режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимо указать, что ссылки на нормативные правовые акты РФ представлены в правовых актах высших должностных лиц ряда субъектов РФ <16>. Так, в Указе губернатора Иркутской области от 18.03.2020 N 59-уг приводятся ссылки на Закон о ЧС, Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794, а также на Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2, от 31.01.2020 N 3, от 02.03.2020 N 5, от 13.03.2020 N 6. В свою очередь, в указах губернаторов Ивановской области, Севастополя о введении режима повышенной готовности акцент также делается на Указах Президента РФ, закрепляющих порядок действий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) <17>.
"Чрезвычайные административно-правовые режимы: монография"
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)3. Указ Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 г. N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности".
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)3. Указ Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 г. N 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности".
Нормативные акты
Решение Ивановского УФАС России от 06.08.2024 по делу N 037/10/104-570/2024(07-02/2024-105)
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района, согласно которому ближайший объект размещения отходов - полигон размещен в Заволжском районе Ивановской области и принадлежит ООО "П". Ранее в соответствии с Указом губернатора Ивановской области на территории Ивановской области вводился особый противопожарный режим и режим повышенной готовности в период с 16.05.2024. Деревянные конструкции от сноса жилых домов относятся к крупногабаритным отходам (далее - КГО), их прием осуществляется на договорной основе с учетом специфики данных отходов. Ограничений в приемке отходов ТКО и КГО в период с 27.02.2024 по 04.04.2024, а также после 16.05.2024 не производилось. Официальных заявлений и писем о приемке отходов от сноса и разбора жилых домов в адрес ООО "П" (полигон в Заволжском районе Ивановской области) за вышеуказанный период не поступало.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района, согласно которому ближайший объект размещения отходов - полигон размещен в Заволжском районе Ивановской области и принадлежит ООО "П". Ранее в соответствии с Указом губернатора Ивановской области на территории Ивановской области вводился особый противопожарный режим и режим повышенной готовности в период с 16.05.2024. Деревянные конструкции от сноса жилых домов относятся к крупногабаритным отходам (далее - КГО), их прием осуществляется на договорной основе с учетом специфики данных отходов. Ограничений в приемке отходов ТКО и КГО в период с 27.02.2024 по 04.04.2024, а также после 16.05.2024 не производилось. Официальных заявлений и писем о приемке отходов от сноса и разбора жилых домов в адрес ООО "П" (полигон в Заволжском районе Ивановской области) за вышеуказанный период не поступало.
Решение Ивановского УФАС России от 15.04.2020 N 37-036 по делу N 037/06/104-175/2020(07-02/2020-036)
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.14.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступили пояснения ООО "В" (Исх. N 14104 от 14.04.2020) по факту уклонения от заключения указанного контракта. Согласно поступившим пояснениям, а также пояснениям представителя ООО "В", данным в ходе рассмотрения обращения на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, нарушение срока подписания контракта не являлось результатом недобросовестного поведения. 03.02.2020 налоговым органом, согласно сведениям выписки из ЕГРЮЛ 14.04.2020, были внесены сведения о недостоверности адреса ООО "В". В связи с указанным ООО "В" обратилось в ИФНС по г. Иваново с заявлением и пакетом необходимых документов с целью изменить юридический адрес и внести в ЕГРЮЛ новые достоверные сведения. Согласно расписки в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица, ИФНС по г. Иваново получило пакет документов на регистрацию 23.03.2020 (вх. N 4701А от 23.03.2020). Срок государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи документов. Несмотря на установленные сроки, ИФНС по г. Иванову до настоящего времени не произвела регистрацию. От пояснений и представления информации о ходе рассмотрения обращения ООО "В специалисты налогового органа уклоняются, ссылаясь на введение на территории Ивановской области режима повышенной готовности и введением нерабочих дней согласно указам Президента РФ N 206 от 25.03.2020 и N 239 от 02.04.2020. Указанные обстоятельства сделали невозможным для ООО "В" продлить срок действия усиленной квалифицированной электронной подписи. Представитель ООО "В" указал, что все договорные отношения, принятые ООО "В", выполняются. ООО "В" обязуется в будущем данных нарушений не допускать.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.14.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступили пояснения ООО "В" (Исх. N 14104 от 14.04.2020) по факту уклонения от заключения указанного контракта. Согласно поступившим пояснениям, а также пояснениям представителя ООО "В", данным в ходе рассмотрения обращения на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, нарушение срока подписания контракта не являлось результатом недобросовестного поведения. 03.02.2020 налоговым органом, согласно сведениям выписки из ЕГРЮЛ 14.04.2020, были внесены сведения о недостоверности адреса ООО "В". В связи с указанным ООО "В" обратилось в ИФНС по г. Иваново с заявлением и пакетом необходимых документов с целью изменить юридический адрес и внести в ЕГРЮЛ новые достоверные сведения. Согласно расписки в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица, ИФНС по г. Иваново получило пакет документов на регистрацию 23.03.2020 (вх. N 4701А от 23.03.2020). Срок государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи документов. Несмотря на установленные сроки, ИФНС по г. Иванову до настоящего времени не произвела регистрацию. От пояснений и представления информации о ходе рассмотрения обращения ООО "В специалисты налогового органа уклоняются, ссылаясь на введение на территории Ивановской области режима повышенной готовности и введением нерабочих дней согласно указам Президента РФ N 206 от 25.03.2020 и N 239 от 02.04.2020. Указанные обстоятельства сделали невозможным для ООО "В" продлить срок действия усиленной квалифицированной электронной подписи. Представитель ООО "В" указал, что все договорные отношения, принятые ООО "В", выполняются. ООО "В" обязуется в будущем данных нарушений не допускать.
Вопрос: У меня инвалидность 3 группы. Заболевание с нарушением иммунитета. Я трудоустроена на ткацком предприятии, которое по распоряжению губернатора Ивановской области в настоящий момент работает. Можно ли мне по медицинским показаниям в период распространения коронавируса получить больничный лист?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Правовое обоснование: Согласно указу губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг г. Иваново (в ред. 27-уг от 23.03.2020) "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности":
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Правовое обоснование: Согласно указу губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг г. Иваново (в ред. 27-уг от 23.03.2020) "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности":
Вопрос: Если работник ранее отгулял ежегодный оплачиваемый отпуск, не подпадает под категорию лиц 65+, которым оформляют листы нетрудоспособности, а подпадает под категорию работников с хроническими заболеваниями, то как должен быть оформлен период нерабочих дней и как этот период должен быть оплачен?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В соответствии с пунктом 12.1 Указа Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг (ред. от 08.05.2020) "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности": "12.1. Перевести на дистанционную форму работы работников при наличии такой возможности и с учетом необходимости обеспечения бесперебойного функционирования организации. При невозможности перевода лиц, указанных в пункте 6 настоящего Указа (в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания), на дистанционную форму работы предоставить им ежегодный оплачиваемый отпуск. Если работник ранее отгулял ежегодный оплачиваемый отпуск, а сотрудник не подпадает под категорию лиц 65+, которым оформляют листы нетрудоспособности, а подпадает под категорию работников с хроническими заболеваниями, то каким образом должен быть оформлен период нерабочих дней указанной категории работников и как этот период должен быть оплачен работодателем?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В соответствии с пунктом 12.1 Указа Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг (ред. от 08.05.2020) "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности": "12.1. Перевести на дистанционную форму работы работников при наличии такой возможности и с учетом необходимости обеспечения бесперебойного функционирования организации. При невозможности перевода лиц, указанных в пункте 6 настоящего Указа (в возрасте 65 лет и старше, а также лиц, состоящих на диспансерном учете в связи с сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями органов дыхания), на дистанционную форму работы предоставить им ежегодный оплачиваемый отпуск. Если работник ранее отгулял ежегодный оплачиваемый отпуск, а сотрудник не подпадает под категорию лиц 65+, которым оформляют листы нетрудоспособности, а подпадает под категорию работников с хроническими заболеваниями, то каким образом должен быть оформлен период нерабочих дней указанной категории работников и как этот период должен быть оплачен работодателем?