О распределении обязанностей между заместителями главы администрации

Подборка наиболее важных документов по запросу О распределении обязанностей между заместителями главы администрации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
В соответствии с Постановлением главы администрации Липецкой области от 09.06.2012 N 226 "О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Липецкой области" к компетенции заместителя главы администрации Липецкой области Н. относится разрешение вопросов, касающихся государственной службы, организационной и кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления, связей с общественностью. Он вправе подписывать ответы на обращения граждан и организаций по указанным вопросам. Таким образом, заместитель главы администрации Липецкой области Н., отвечающий за разрешение вопросов в сфере противодействия коррупции, взаимодействия со СМИ, обладал полномочиями по предоставлению ответа РИА "Липецк" (см. Апелляционное определение Липецкого областного суда от 02.04.2018 по делу N 33а-1203/2018).

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 13.05.2004 N 10-П
"По делу о проверке конституционности части второй статьи 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом Администрации Псковской области"
Между тем в соответствии с Уставом Псковской области должность заместителя главы Администрации Псковской области является государственной должностью (статья 42), назначение на которую осуществляется главой Администрации Псковской области (статья 43), и в случаях, когда глава Администрации Псковской области не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из его заместителей в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей между ними в полном объеме, за исключением полномочий, предусмотренных пунктами "в", "г", "д" статьи 43 данного Устава. Однако названные положения не могут интерпретироваться как допускающие возложение на начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области - заместителя главы Администрации Псковской области обязанностей, которые не соответствуют природе его должности или функциям возглавляемого им органа, установленному на основании Конституции Российской Федерации федеральными законами регулированию основ государственной службы Российской Федерации и ее системы, а также статусу военнослужащего, и которые не обусловлены необходимостью координации деятельности органов публичной власти, организаций и их должностных лиц в решении задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Отсюда также следует, что освобождение от должности заместителя главы Администрации Псковской области, осуществляемое главой Администрации Псковской области (статья 43 Устава Псковской области), само по себе не означает одновременно освобождение от должности начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области.