О контрольно счетной палате рсо Алания

Подборка наиболее важных документов по запросу О контрольно счетной палате рсо Алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 28.11.2019 N 3009-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Гутиева Валерия Хасановича и Хачирова Ацамаза Анзоровича на нарушение их конституционных прав абзацем двадцатым части 1 статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Судебной коллегией по гражданским делам Астраханского областного суда (апелляционное определение от 4 сентября 2019 года) решение суда первой инстанции было отменено и по делу принято новое решение, которым было отказано в удовлетворении требований заявителей и гражданина У. Суд апелляционной инстанции установил, что в Республике Северная Осетия - Алания должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования отнесены к муниципальным должностям; при этом должность председателя Контрольно-счетной палаты города Владикавказа соответствующим лицом была замещена в установленном порядке и оно фактически приступило к исполнению своих должностных обязанностей. В связи с этим судебная коллегия указала, что наличие заключенного с данным лицом контракта (срочного трудового договора) не является юридически значимым обстоятельством и пришла к выводу о правомочном исполнении этим лицом своих должностных обязанностей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Конституционные (уставные) суды субъектов РФ и современный правопорядок (тезисы выступления к 25-летнему юбилею Конституции РФ)
(Цалиев А.М.)
("Российский судья", 2019, N 12)
6. С целью ускорения организации органов региональной конституционной юстиции Конституционным судом РСО - Алания три года назад был разработан проект федерального закона "Об общих принципах организации конституционных (уставных) судов". Такие федеральные законы имеются в отношении контрольно-счетных палат и уполномоченных по правам человека субъектов РФ. Однако наш законопроект, поддержанный парламентом РСО - Алания и многими другими законодательными органами субъектов РФ, без приглашения авторов данного законопроекта был отвергнут на уровне Комитета Госдумы. Причем это было сделано настолько цинично, что наш законопроект, оказавшись в Госдуме, на второй день стал достоянием газеты "Аргументы и факты", в которой сразу же отрицательно высказались по поводу законопроекта неспециалисты по данному вопросу в саркастической, если не сказать - издевательской форме, будто речь шла о рядовом документе, инструкции какого-то чиновника. Эти и другие примеры свидетельствуют об отрицательном отношении к организации данных судов и нежелании делиться судебной властью. Не случайно известный профессор С.А. Авакьян пишет о том, что есть вопросы государственного значения, которые должны решаться на конституционном уровне, т.е. не отдаваться на субъективное усмотрение тех или иных чиновников.
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)
регулирующих бюджетные отношения, таких как, например, законодательные акты общего действия, регулирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс в субъекте РФ: Закона Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" <1>, Закона г. Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" <2>. В некоторых субъектах РФ принимаются законодательные акты об отдельных вопросах в бюджетной сфере, например в сфере бюджетного контроля: Закон Республики Северная Осетия - Алания от 5 марта 2005 г. N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия - Алания" <3>, Закон Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 320-3 N 653-III "О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)" <4>.

Нормативные акты