Нормы расхода гсм на легковые зарубежные автомобили
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы расхода гсм на легковые зарубежные автомобили (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Автомобиль в комплекте с расходами
(Сормова А.)
("Московский бухгалтер", 2007, N 16)Нередко проблема определения расходов возникает по отношению к автомобилям иностранного производства. Базовые нормы расхода топлива на иномарки в расчете на 100 километров приведены в разд. 1.1.2 Руководящего документа. В разд. 1.1 дана формула для расчета нормируемых расходов ГСМ для легковых автомобилей:
(Сормова А.)
("Московский бухгалтер", 2007, N 16)Нередко проблема определения расходов возникает по отношению к автомобилям иностранного производства. Базовые нормы расхода топлива на иномарки в расчете на 100 километров приведены в разд. 1.1.2 Руководящего документа. В разд. 1.1 дана формула для расчета нормируемых расходов ГСМ для легковых автомобилей:
Статья: Комментарий к Распоряжению Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р "О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р"
(Ерофеев В.Я.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2014, N 11)Министерство транспорта РФ установило нормы топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. В частности, Распоряжение Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р вносит изменения в ранее действовавшие Методические рекомендации по нормам топлив и ГСМ. Внесенные базовые нормы распространяются на легковые автомобили отечественные и стран СНГ с 2008 г. выпуска (установлены лимиты для 91 модели) и легковые автомобили зарубежные с 2008 г. выпуска (здесь зафиксированы пределы для 837 моделей авто).
(Ерофеев В.Я.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2014, N 11)Министерство транспорта РФ установило нормы топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. В частности, Распоряжение Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р вносит изменения в ранее действовавшие Методические рекомендации по нормам топлив и ГСМ. Внесенные базовые нормы распространяются на легковые автомобили отечественные и стран СНГ с 2008 г. выпуска (установлены лимиты для 91 модели) и легковые автомобили зарубежные с 2008 г. выпуска (здесь зафиксированы пределы для 837 моделей авто).
Статья: Приехали... новые нормы расхода топлива
(Фадеев П.)
("Практическая бухгалтерия", 2003, N 9)В документе Минтранса приведены базовые значения расхода топлива, масла и смазок для разных марок отечественных и зарубежных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Эти величины нужно корректировать на специальные коэффициенты в зависимости от сезона, местности, массы груза. Полученные значения Минтранс предлагает использовать в том числе для "расчетов по налогообложению предприятий". Эту точку зрения разделяют и чиновники налогового ведомства. Например, в Письме МНС России от 30 апреля 1999 г. N 02-5-11/146 они говорят, что нормировать расход ГСМ нужно при расчете налога на прибыль.
(Фадеев П.)
("Практическая бухгалтерия", 2003, N 9)В документе Минтранса приведены базовые значения расхода топлива, масла и смазок для разных марок отечественных и зарубежных легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Эти величины нужно корректировать на специальные коэффициенты в зависимости от сезона, местности, массы груза. Полученные значения Минтранс предлагает использовать в том числе для "расчетов по налогообложению предприятий". Эту точку зрения разделяют и чиновники налогового ведомства. Например, в Письме МНС России от 30 апреля 1999 г. N 02-5-11/146 они говорят, что нормировать расход ГСМ нужно при расчете налога на прибыль.
Статья: Владельцам иномарок посвящается...
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 4)И совсем недавно в данный документ были внесены дополнения Распоряжением Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р. В частности, добавлены нормы расхода на легковые автомобили:
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 4)И совсем недавно в данный документ были внесены дополнения Распоряжением Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р. В частности, добавлены нормы расхода на легковые автомобили:
Статья: Учет ГСМ на автотранспортных предприятиях
(Семенов М.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 4)Предприятия, которые эксплуатируют импортные легковые автомобили, заинтересует Письмо ФНС России от 29.03.2006 N ГИ-6-17/337@. В нем налоговики доводят до сведения организаций базовые нормы расходования топлива по ряду новых зарубежных автомобилей, разработанные Государственным институтом автомобильного транспорта. Компании, имеющие на балансе такие автомобили, могут руководствоваться приведенными в разъяснениях нормами. При этом производить списание ГСМ, как считают налоговики, следует по "формулам" Минтранса с учетом поправочных коэффициентов.
(Семенов М.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 4)Предприятия, которые эксплуатируют импортные легковые автомобили, заинтересует Письмо ФНС России от 29.03.2006 N ГИ-6-17/337@. В нем налоговики доводят до сведения организаций базовые нормы расходования топлива по ряду новых зарубежных автомобилей, разработанные Государственным институтом автомобильного транспорта. Компании, имеющие на балансе такие автомобили, могут руководствоваться приведенными в разъяснениях нормами. При этом производить списание ГСМ, как считают налоговики, следует по "формулам" Минтранса с учетом поправочных коэффициентов.
Статья: Перевозки
(Никерова Ю.А.)
("Упрощенка", 2007, N 9)Как уже упоминалось, если нормы не утверждены Минтрансом, можно использовать указанные в технической документации. Дополнительно для организаций, эксплуатирующих импортные легковые автомобили, выпущено Письмо ФНС России от 29.03.2006 N ГИ-6-17/337@. Налоговики рекомендуют применять базовые нормы расхода топлива, разработанные Государственным институтом автомобильного транспорта для ряда новых зарубежных автомобилей. При этом списываемое количество определяется по тем же формулам Минтранса.
(Никерова Ю.А.)
("Упрощенка", 2007, N 9)Как уже упоминалось, если нормы не утверждены Минтрансом, можно использовать указанные в технической документации. Дополнительно для организаций, эксплуатирующих импортные легковые автомобили, выпущено Письмо ФНС России от 29.03.2006 N ГИ-6-17/337@. Налоговики рекомендуют применять базовые нормы расхода топлива, разработанные Государственным институтом автомобильного транспорта для ряда новых зарубежных автомобилей. При этом списываемое количество определяется по тем же формулам Минтранса.