Нко статистика
Подборка наиболее важных документов по запросу Нко статистика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надлежащий ответчик в деле по доменному спору
(Матюхина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)В статье с опорой на судебную практику и статистику автономной некоммерческой организации "Координационный центр национального домена сети Интернет" рассмотрена сложность определения надлежащего ответчика в деле по доменному спору. Причины указанной проблемы автор связывает главным образом с отсутствием в законодательстве регламентации процедур регистрации и администрирования доменных имен, а также самого процесса разрешения доменных споров. В целях определения надлежащего ответчика в деле по доменному спору автор статьи анализирует материально-правовые отношения, являющиеся предметом доменных споров, и предлагает классифицировать последние на три вида в зависимости от их предмета. В статье обосновано мнение о возможности привлечения регистратора доменных имен в качестве соответчика в делах по доменным спорам, связанным с регистрацией доменного имени или с его "обратным захватом". Приведены аргументы в пользу факультативности такого соучастия. Выявлена возможность несовпадения в одном лице администратора доменного имени и фактического владельца интернет-сайта, на который адресует такое доменное имя, в связи с чем сделан вывод об обязательном соучастии указанных лиц в деле по доменному спору, связанному с использованием доменного имени.
(Матюхина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)В статье с опорой на судебную практику и статистику автономной некоммерческой организации "Координационный центр национального домена сети Интернет" рассмотрена сложность определения надлежащего ответчика в деле по доменному спору. Причины указанной проблемы автор связывает главным образом с отсутствием в законодательстве регламентации процедур регистрации и администрирования доменных имен, а также самого процесса разрешения доменных споров. В целях определения надлежащего ответчика в деле по доменному спору автор статьи анализирует материально-правовые отношения, являющиеся предметом доменных споров, и предлагает классифицировать последние на три вида в зависимости от их предмета. В статье обосновано мнение о возможности привлечения регистратора доменных имен в качестве соответчика в делах по доменным спорам, связанным с регистрацией доменного имени или с его "обратным захватом". Приведены аргументы в пользу факультативности такого соучастия. Выявлена возможность несовпадения в одном лице администратора доменного имени и фактического владельца интернет-сайта, на который адресует такое доменное имя, в связи с чем сделан вывод об обязательном соучастии указанных лиц в деле по доменному спору, связанному с использованием доменного имени.
Статья: Особенности исчисления НДС для некоммерческих организаций на упрощенной системе налогообложения
(Олейник М.А., Казанков К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)9. Росстат. Статистика некоммерческих организаций за 2012-2023 годы [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/SONKO_2012-2023.xlsx (дата обращения: 19.03.2025).
(Олейник М.А., Казанков К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)9. Росстат. Статистика некоммерческих организаций за 2012-2023 годы [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/SONKO_2012-2023.xlsx (дата обращения: 19.03.2025).
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О некоммерческих организациях"2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
(ред. от 31.07.2025)
"О некоммерческих организациях"2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 633
"Об организации официального статистического учета социально ориентированных некоммерческих организаций"
(вместе с "Правилами проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об организации официального статистического учета социально ориентированных некоммерческих организаций"
(вместе с "Правилами проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Благотворительность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)НКО также ведут статистическую отчетность (п. 1 ст. 32 Закона об НКО). Статистическая отчетность представляется территориальному органу Росстата в субъекте РФ. Так, НКО представляют отчетность по форме N 11 (краткая), утв. Приказом Росстата от 31.07.2023 N 367, форме N 1-СОНКО, утв. Приказом Росстата от 06.11.2024 N 527.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)НКО также ведут статистическую отчетность (п. 1 ст. 32 Закона об НКО). Статистическая отчетность представляется территориальному органу Росстата в субъекте РФ. Так, НКО представляют отчетность по форме N 11 (краткая), утв. Приказом Росстата от 31.07.2023 N 367, форме N 1-СОНКО, утв. Приказом Росстата от 06.11.2024 N 527.
Статья: Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью некоммерческих организаций в Российской Федерации: правовое регулирование и практика организации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Более того, должностные лица Минюста России, осуществляющие контроль и надзор за деятельностью некоммерческих организаций, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческих организаций их распорядительные документы, а также иную информацию о некоммерческой организации у органов государственной статистики, ФНС и иных органов, у кого такая информация имеется, а также у кредитных и иных финансовых организаций. Также они имеют право направлять своих представителей для участия в проведении запланированных некоммерческой организацией мероприятий, проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества <13>, целям, предусмотренным ее учредительными документами (разд. 10).
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)Более того, должностные лица Минюста России, осуществляющие контроль и надзор за деятельностью некоммерческих организаций, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческих организаций их распорядительные документы, а также иную информацию о некоммерческой организации у органов государственной статистики, ФНС и иных органов, у кого такая информация имеется, а также у кредитных и иных финансовых организаций. Также они имеют право направлять своих представителей для участия в проведении запланированных некоммерческой организацией мероприятий, проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества <13>, целям, предусмотренным ее учредительными документами (разд. 10).
Статья: Вопросы совершенствования системы некоммерческих организаций (на примере опыта США)
(Богданова Е.Е.)
("Гражданское право", 2023, N 5)<1> Эмерсон А. Статистика некоммерческих организаций, факты и цифры на 2023 г. // BloggersIdeas. 2023. 15 августа.
(Богданова Е.Е.)
("Гражданское право", 2023, N 5)<1> Эмерсон А. Статистика некоммерческих организаций, факты и цифры на 2023 г. // BloggersIdeas. 2023. 15 августа.