Неопределенный срок полномочий по уставу

Подборка наиболее важных документов по запросу Неопределенный срок полномочий по уставу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как установить срок полномочий руководителя АО
(КонсультантПлюс, 2024)
в то же время, отношения общества и директора (руководителя), помимо корпоративного законодательства, регулируются также трудовым законодательством. А согласно ему с руководителем может быть заключен трудовой договор на неопределенный срок или на срок не более пяти лет (ст. ст. 58, 59, 275 ТК РФ). Поэтому следует руководствоваться нормами трудового законодательства и устанавливать в уставе неопределенный срок полномочий директора (руководителя) или срок, не превышающий пяти лет.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 10.12.1997 N 19-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области"
В силу оспариваемой нормы председатель областной Думы вправе осуществлять принадлежащие ему согласно Уставу полномочия не только в период, на который избрана областная Дума, но и в течение конкретно не определенного срока сверх того - до избрания председателя областной Думы нового созыва.
Постановление Конституционного Суда РФ от 28.02.2006 N 2-П
"По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "О связи" в связи с запросом Думы Корякского автономного округа"
взаимосвязанных положений абзацев первого и второго пункта 2 статьи 22, абзацев первого и четвертого пункта 2, пунктов 4, 5 и 10 статьи 24 и пункта 4 статьи 30, определяющих компетенцию межведомственного коллегиального органа по радиочастотам при федеральном органе исполнительной власти в области связи - государственной комиссии по радиочастотам в области регулирования использования радиочастотного спектра, - как возлагающих осуществление властно-распорядительных и контрольных полномочий исполнительной власти в области связи на орган, не входящий в структуру федеральных органов исполнительной власти и не являющийся юридическим лицом, что, по мнению заявителя, противоречит статьям 10, 11 (часть 1), 15 (часть 1), 55 (часть 3) и 110 Конституции Российской Федерации, Уставу Международного союза электросвязи, Конвенции Международного союза электросвязи и Регламенту радиосвязи;