Недополученный доход по концессионному соглашению

Подборка наиболее важных документов по запросу Недополученный доход по концессионному соглашению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы разграничения форм бюджетного финансирования смешанной модели концессии
(Акопян О.А.)
("Финансовое право", 2019, N 11)
Разработчики проекта выделяют формы финансового участия концедента и дают определение каждому из них (п. 3 ст. 4 проекта). Так, в Закон о концессионных соглашениях предлагается включить ст. 3.1, ч. 1 которой выглядит следующим образом: "1. Концедент вправе принимать финансовое участие в исполнении концессионного соглашения в одной или нескольких из следующих форм: 1) финансирование части расходов в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения (капитальный грант); 2) выплата после ввода объекта (части объекта) концессионного соглашения в эксплуатацию платежей, направленных на обеспечение окупаемости инвестиций концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, в том числе возмещение всех или части расходов концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, а также на возмещение (финансовое обеспечение) расходов концессионера в связи с эксплуатацией и (или) техническим обслуживанием объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества (плата концедента); 3) возмещение недополученных концессионером доходов от использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (обеспечение минимального дохода); 4) предоставление государственных или муниципальных гарантий" <18>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
18) обстоятельства, наступление которых может привести к неисполнению или ненадлежащему исполнению концессионером обязательств по концессионному соглашению и (или) возникновению у него дополнительных расходов и (или) недополученных доходов по концессионному соглашению, связанных с наступлением указанных обстоятельств, а также последствия наступления указанных обстоятельств, к которым может относиться в том числе обязательство концедента по возмещению таких дополнительных расходов и (или) компенсации таких недополученных доходов концессионера.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О теплоснабжении"
6.1. В случае изменения долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, и (или) необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или) долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления, в случае установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, отличных от долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных этими органами или согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, возмещение таких недополученных доходов указанным организациям, за исключением случаев корректировки цен (тарифов) (необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.