Недополученный доход по концессионному соглашению

Подборка наиболее важных документов по запросу Недополученный доход по концессионному соглашению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Недополученный доход по концессионному соглашению

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы разграничения форм бюджетного финансирования смешанной модели концессии
(Акопян О.А.)
("Финансовое право", 2019, N 11)
Разработчики проекта выделяют формы финансового участия концедента и дают определение каждому из них (п. 3 ст. 4 проекта). Так, в Закон о концессионных соглашениях предлагается включить ст. 3.1, ч. 1 которой выглядит следующим образом: "1. Концедент вправе принимать финансовое участие в исполнении концессионного соглашения в одной или нескольких из следующих форм: 1) финансирование части расходов в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения (капитальный грант); 2) выплата после ввода объекта (части объекта) концессионного соглашения в эксплуатацию платежей, направленных на обеспечение окупаемости инвестиций концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, в том числе возмещение всех или части расходов концессионера в связи с созданием и (или) реконструкцией объекта концессионного соглашения, а также на возмещение (финансовое обеспечение) расходов концессионера в связи с эксплуатацией и (или) техническим обслуживанием объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества (плата концедента); 3) возмещение недополученных концессионером доходов от использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (обеспечение минимального дохода); 4) предоставление государственных или муниципальных гарантий" <18>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Существенные условия концессионных соглашений: что важно учитывать при формулировании условий долгосрочных обязательств сторон
(Дубинчина С.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 10)
С другой стороны, в ряде случаев закладываемая в концессионное соглашение тарифная модель и основанная на ней финансовая модель должны быть исполнимы обеими сторонами концессионного соглашения. Для концессионера это означает обеспечивать как минимум несение текущих расходов на оказание услуги, возврат кредитных средств, привлеченных для инвестирования, уплату процентов; для концедента - возможность установить тариф на условиях концессионного соглашения в рамках существующего регулирования и (или) компенсировать выпадающие доходы, если таковые возникнут, до размера гарантированного концессионеру уровня нормативной валовой выручки.

Нормативные акты: Недополученный доход по концессионному соглашению

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О теплоснабжении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
6.1. В случае изменения долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, и (или) необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или) долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления, в случае установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, отличных от долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных этими органами или согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, возмещение таких недополученных доходов указанным организациям, за исключением случаев корректировки цен (тарифов) (необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 01.04.2020)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
19. В случае изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, которая определена в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления, а также установления тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличных от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления либо согласованных этими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, возмещение таких недополученных доходов указанным организациям, за исключением случаев корректировки тарифов (необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, которая определена в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов) и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.