Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Риски использования товарных знаков конкурентов в контекстной рекламе в поисковых системах
(Борисенко А.В.)
("Закон", 2021, N 10)
Верховный Суд РФ не обошел своим вниманием рассматриваемую в настоящей статье проблему и в п. 172 Постановления Пленума от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление ВС РФ N 10) разъяснил, что использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети Интернет в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), ст. 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883). Не упоминая прямо о каких-либо особенностях недобросовестной конкуренции применительно к контекстной рекламе, Пленум Верховного Суда РФ тем не менее указал, что само по себе использование в контекстной рекламе товарного знака конкурента еще не означает наличия акта недобросовестной конкуренции, а лишь может быть признано таковым (с учетом цели использования товарного знака).