Налог на имущество Хабаровский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 397 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" главы 31 "Земельный налог" НК РФ"Вместе с тем, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, исходя из конкретных обстоятельств спора, суды, учитывая сроки уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц (абзац третий пункта 1 статьи 397, пункт 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), момент возникновения обязанности по их уплате (пункт 4 статьи 57 НК РФ), а также направление налогового уведомления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу за 2019 год не ранее 01.09.2020, как следует из решения Хабаровского районного суда Хабаровского края от 15.03.2022 по делу N 2а-76/2022, пришли к выводу, что срок уплаты Токаревым С.В. земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 год на момент распределения его конкурсной массы и завершения процедуры банкротства (12.08.2020 - дата объявления резолютивной части определения суда от 13.08.2020) еще не наступил, соответственно, ответчик не мог знать о наличии спорных налоговых обязательств, а также производить их исполнение за счет конкурсной массы."
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.05.2018 N 58-АПГ18-3
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 19.12.2017, которым было отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующим перечня недвижимого имущества - торговых центров (комплексов) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, определенного приказом комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края от 22.12.2016 N 1184, в части включения в данный перечень под пунктом 7 здания.
Налог на имущество организаций на территории Хабаровского края введен в действие Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)
<1> Так, согласно п. 4 ст. 26.2 Закона Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" условием использования налоговых льгот товариществами собственников жилья является направление высвобожденных средств на развитие организаций. Пунктом 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" право исчислять налог на имущество организаций по пониженной налоговой ставке предоставляется специализированным организациям, основным видом деятельности которых является заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных ресурсов при условии фактического использования в течение налогового периода средств в сумме не менее высвобожденной от уплаты налога на приобретение (сооружение) объектов основных средств по обеспечению основного вида деятельности (строительство, приобретение грузовых автомобилей, автопогрузчиков, технологического оборудования).
Статья: Льготы для участников региональных инвестиционных проектов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)
Пониженная ставка налога 1,1% (против базовой - 2,2%) практикуется в Хабаровском крае (пп. 6 п. 2 ст. 2 Закона Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае") и Забайкалье - 1,65% (п. 5 ст. 1 Закона Забайкальского края от 20.11.2008 N 72-ЗЗК "О налоге на имущество организаций").

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ
(ред. от 02.12.2013)
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
3. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Федеральный закон не допускается.