Налог на имущество физических лиц Вологда

Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество физических лиц Вологда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2019 N 2-АПА19-14
Об оставлении без изменения решения Вологодского областного суда от 08.08.2019, которым были признаны частично недействующими Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. распоряжением Департамента имущественных отношений Вологодской области от 23.12.2015 N 2066-р, приказами Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.11.2016 N 83-н, от 22.11.2017 N 63-н соответственно.
Законом Вологодской области от 26 ноября 2015 года N 3787-ОЗ "Об установлении единой даты начала применения на территории Вологодской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Вологодской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2016 года.
Определение Верховного Суда РФ от 26.02.1998 N 2-Г98-1
В удовлетворении заявления о признании недействительными ст. ст. 2 и 5 с приложениями N 1 и 2 Закона Вологодской области "Об областном бюджете на 1997 год и взаимоотношениях с бюджетами районов и городов в 1997 году", возмещении федеральной и областной задолженности отказано правомерно, поскольку при принятии бюджета субъектом РФ нормативы отчислений установлены в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.
Неосновательными являются также доводы о возмещении задолженности по бюджету за 1996 г. и компенсации дополнительных расходов на 1997 г., возникших в результате решений, принятых органами государственной власти о предоставлении льгот отдельным группам населения - ветеранам, военнослужащим и т.д. Как видно из дела, задолженность образовалась, в частности, в результате выполнения федеральных законов. В связи с этим согласно п. 9 ст. 4 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" компенсация дополнительных расходов в этом случае относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации. С учетом средств, поступающих из федерального бюджета, расходы на эти цели заложены в бюджете области (ст. 7 раздел 5). Кроме того, из материалов дела усматривается, что невозможно полностью компенсировать указанные расходы и из-за недостаточного поступления средств из федерального бюджета. В то же время из представленных и имеющихся в деле данных департамента финансов области видно, что на 1997 г. при принятии бюджета области в бюджет г. Вологды были увеличены нормативы отчислений по подоходному налогу с физических лиц, по налогу на имущество с юридических лиц, несмотря на то, что в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" они должны быть меньше. При этом была учтена сложившаяся в городе ситуация в последние годы, и в бюджет города переданы полностью транспортный налог, платежи от АО фирмы "Вагрон", предусмотрена субвенция в размере 8 млрд. руб. и т.д.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О предложении по изменению срока уплаты физлицами транспортного, земельного налогов и налога на имущество физлиц.
(Письмо Минфина России от 15.02.2021 N 01-02-04/03-9875)
Налоговым кодексом установлен единый срок уплаты физическими лицами всех имущественных налогов (транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц) - до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья: Необходимость структурных изменений в налогообложении в направлении его экологизации
(Яшалова Н.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 44)
Консолидированный бюджет конкретного субъекта РФ объединяет в себе региональный бюджет и бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории. Доходы местных бюджетов формируются в результате налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений - дотаций и субсидий. После проведения в 2005 г. в России налоговой реформы основными собственными источниками доходов муниципальных образований стали земельный налог и налог на имущество физических лиц. Согласно данным ФНС России в среднем по консолидированному бюджету Вологодской области суммарная доля этих двух налогов в структуре налоговых и неналоговых доходов колеблется в 2006 - 2012 гг. в пределах от 2,03 до 4,52%.

Нормативные акты