Налог на имущество физических лиц Новосибирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество физических лиц Новосибирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 01.06.2022 N 67-КАД22-3-К8
Требование: О взыскании недоимки по налогу на имущество, пеней, штрафа.
Обстоятельства: Истец указывает, что в спорный период ответчик на праве собственности владел объектами недвижимости, однако в установленный срок налог на имущество физических лиц уплачен не был.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как ответчиком осуществлялась последовательная деятельность по приведению объекта недвижимости в состояние, надлежащее для его использования. Однако данные обстоятельства, в том числе и возможность использования такого объекта в личных, семейных и иных целях, не связанных с предпринимательством, судами не исследовались.Решением Чулымского районного суда Новосибирской области от 24 сентября 2020 г. с Воронцова К.М. в пользу соответствующего бюджета в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Новосибирской области взысканы задолженность по налогу на имущество физических лиц - квартиру за период 2018 г. в сумме 319 руб., пеня по налогу на имущество физических лиц за период с 3 декабря 2019 г. по 15 декабря 2019 г. в сумме 76 коп., всего 319,76 руб.
Требование: О взыскании недоимки по налогу на имущество, пеней, штрафа.
Обстоятельства: Истец указывает, что в спорный период ответчик на праве собственности владел объектами недвижимости, однако в установленный срок налог на имущество физических лиц уплачен не был.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как ответчиком осуществлялась последовательная деятельность по приведению объекта недвижимости в состояние, надлежащее для его использования. Однако данные обстоятельства, в том числе и возможность использования такого объекта в личных, семейных и иных целях, не связанных с предпринимательством, судами не исследовались.Решением Чулымского районного суда Новосибирской области от 24 сентября 2020 г. с Воронцова К.М. в пользу соответствующего бюджета в лице Межрайонной ИФНС России N 5 по Новосибирской области взысканы задолженность по налогу на имущество физических лиц - квартиру за период 2018 г. в сумме 319 руб., пеня по налогу на имущество физических лиц за период с 3 декабря 2019 г. по 15 декабря 2019 г. в сумме 76 коп., всего 319,76 руб.
Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2020 N 304-ЭС20-3683 по делу N А45-42904/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании отказа в исключении здания из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, обязании устранить нарушение прав.
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не проводилось обследование объекта с целью определения вида его фактического использования, назначения помещений в здании и возможности их использования для размещения офисов или торговых объектов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (г. Новосибирск) на постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.12.2019 по делу Арбитражного суда Новосибирской области N А45-42904/2018 по заявлению акционерного общества "Автотранспортное предприятие N 3 "Новосибирскстрой", уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) о признании незаконным отказа департамента, оформленного письмом от 02.11.2018 N 172261-05/38, в исключении здания с кадастровым номером 54:35:052800:989, расположенного по адресу: г. Новосибирск, улица Тюменская, д. 2, из перечня объектов недвижимого имущества, утвержденного приказами департамента "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2017 - 2018 годы" от 29.12.2016 N 3643 и от 27.12.2017 N 5872 и обязании устранить нарушение прав путем исключения нежилого здания, назначение: нежилое здание, наименование: Производственный корпус, площадью 2945,9 кв. м, адрес (местоположение): Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, улица Тюменская, д. 2, кадастровый номер 54:35:052800:989, запись регистрации ЕГРН N 54-54-01/306/2006-62 от 15.01.2007 из перечней объектов недвижимого имущества, утвержденных приказами департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2016 N 643 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год" и от 27.12.2017 N 5872 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год",
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании отказа в исключении здания из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, обязании устранить нарушение прав.
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не проводилось обследование объекта с целью определения вида его фактического использования, назначения помещений в здании и возможности их использования для размещения офисов или торговых объектов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (г. Новосибирск) на постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.12.2019 по делу Арбитражного суда Новосибирской области N А45-42904/2018 по заявлению акционерного общества "Автотранспортное предприятие N 3 "Новосибирскстрой", уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) о признании незаконным отказа департамента, оформленного письмом от 02.11.2018 N 172261-05/38, в исключении здания с кадастровым номером 54:35:052800:989, расположенного по адресу: г. Новосибирск, улица Тюменская, д. 2, из перечня объектов недвижимого имущества, утвержденного приказами департамента "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2017 - 2018 годы" от 29.12.2016 N 3643 и от 27.12.2017 N 5872 и обязании устранить нарушение прав путем исключения нежилого здания, назначение: нежилое здание, наименование: Производственный корпус, площадью 2945,9 кв. м, адрес (местоположение): Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, улица Тюменская, д. 2, кадастровый номер 54:35:052800:989, запись регистрации ЕГРН N 54-54-01/306/2006-62 от 15.01.2007 из перечней объектов недвижимого имущества, утвержденных приказами департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2016 N 643 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год" и от 27.12.2017 N 5872 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год",
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перерасчет налога в случае ошибочного применения налоговой льготы
(Тишин А.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 1)Данный объект включен в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, который утвержден Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 14.12.2015 N 2699, и на 2017 год, который утвержден Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2016 N 3643.
(Тишин А.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 1)Данный объект включен в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, который утвержден Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 14.12.2015 N 2699, и на 2017 год, который утвержден Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2016 N 3643.
Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в Новосибирской области, а также о мерах по снижению налоговой нагрузки при переходе к исчислению налога исходя из кадастровой стоимости.
(Письмо ФНС России от 12.02.2020 N БС-3-21/1042@)Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в Новосибирской области, а также о мерах по снижению налоговой нагрузки при переходе к исчислению налога исходя из кадастровой стоимости.
(Письмо ФНС России от 12.02.2020 N БС-3-21/1042@)Вопрос: Об исчислении налога на имущество физлиц в Новосибирской области, а также о мерах по снижению налоговой нагрузки при переходе к исчислению налога исходя из кадастровой стоимости.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.10.2015)Главой 23 НК РФ прямо не определено, на основании каких именно документально подтвержденных данных о стоимости имущества гражданин обязан исчислять налог в случае получения имущества в дар от другого физического лица.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.10.2015)Главой 23 НК РФ прямо не определено, на основании каких именно документально подтвержденных данных о стоимости имущества гражданин обязан исчислять налог в случае получения имущества в дар от другого физического лица.
Статья: Налоговый потенциал региона: проблемы оценки, формирования и эффективного использования
(Шалюхина М.Н.)
("Налоговый вестник", 2001, N 1)Доходы консолидированного бюджета Новосибирской области в условиях действующего законодательства формируются в основном за счет пяти налогов: НДС (30%), налога на прибыль (23%), подоходного налога с физических лиц (16%), налога на имущество (7%), акцизов (6%). На долю всех остальных действующих налогов приходится около 18% поступлений.
(Шалюхина М.Н.)
("Налоговый вестник", 2001, N 1)Доходы консолидированного бюджета Новосибирской области в условиях действующего законодательства формируются в основном за счет пяти налогов: НДС (30%), налога на прибыль (23%), подоходного налога с физических лиц (16%), налога на имущество (7%), акцизов (6%). На долю всех остальных действующих налогов приходится около 18% поступлений.
Статья: Бюджетные полномочия и возможности муниципальных образований
(Дементьев Д.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 16)Самостоятельность бюджетов каждого уровня должна обеспечиваться собственными доходными источниками, чего не наблюдается в настоящее время, не просматривается перспектива обеспечения реальной самостоятельности бюджетов сельских поселений. В связи с этим важно заметить, что в Бюджетном кодексе к собственным доходам местных бюджетов отнесены федеральные и региональные налоги, которые раньше считались регулирующими. Понятие "собственные налоговые доходы" в ст. 47 Бюджетного кодекса РФ нельзя трактовать однозначно. Согласно нормативному акту к собственным налоговым поступлениям относятся все налоги, зачисляемые в муниципальные бюджеты, но в ст. 56 Бюджетного кодекса РФ отчисления в бюджеты по установленным нормативам отделены от собственных налогов. Фактически по Налоговому кодексу РФ к местным налогам относятся только три вида: земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговый сбор, который не введен в Новосибирской области. Доля местных налогов в налоговых поступлениях муниципальных бюджетов невелика, а следовательно, самостоятельность бюджетов весьма призрачна (табл. 4 и 5).
(Дементьев Д.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 16)Самостоятельность бюджетов каждого уровня должна обеспечиваться собственными доходными источниками, чего не наблюдается в настоящее время, не просматривается перспектива обеспечения реальной самостоятельности бюджетов сельских поселений. В связи с этим важно заметить, что в Бюджетном кодексе к собственным доходам местных бюджетов отнесены федеральные и региональные налоги, которые раньше считались регулирующими. Понятие "собственные налоговые доходы" в ст. 47 Бюджетного кодекса РФ нельзя трактовать однозначно. Согласно нормативному акту к собственным налоговым поступлениям относятся все налоги, зачисляемые в муниципальные бюджеты, но в ст. 56 Бюджетного кодекса РФ отчисления в бюджеты по установленным нормативам отделены от собственных налогов. Фактически по Налоговому кодексу РФ к местным налогам относятся только три вида: земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговый сбор, который не введен в Новосибирской области. Доля местных налогов в налоговых поступлениях муниципальных бюджетов невелика, а следовательно, самостоятельность бюджетов весьма призрачна (табл. 4 и 5).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2010 год
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Берник В.Р., Королева М.В., Симонов М.В., Байгозин К.И., Федорова О.С., Вятчинова Т.И., Анферова О.В., Тарибо Е.В., Ильин А.В., Ким С.Т., Горлова Е.Н., Чермянинов Д.В.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 12)Причем в своей позиции мы оказались отнюдь не одиноки. Как сообщает газета "Ведомости", суды не согласились с новым порядком уплаты налога на имущество физических лиц: "Решения в пользу долевых собственников вынесены судами первой инстанции в Удмуртии, Челябинской и Новосибирской областях. А в Саратовской области решение подтверждено на уровне кассации.
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Берник В.Р., Королева М.В., Симонов М.В., Байгозин К.И., Федорова О.С., Вятчинова Т.И., Анферова О.В., Тарибо Е.В., Ильин А.В., Ким С.Т., Горлова Е.Н., Чермянинов Д.В.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 12)Причем в своей позиции мы оказались отнюдь не одиноки. Как сообщает газета "Ведомости", суды не согласились с новым порядком уплаты налога на имущество физических лиц: "Решения в пользу долевых собственников вынесены судами первой инстанции в Удмуртии, Челябинской и Новосибирской областях. А в Саратовской области решение подтверждено на уровне кассации.
Интервью: Налог на имущество физических лиц: новые правила
("Бюджет", 2015, N 2)Справка "Бюджета". С 2015 г. новая методика расчета налога на имущество физических лиц (по кадастровой стоимости) будет введена в муниципальных образованиях 28 субъектов России:
("Бюджет", 2015, N 2)Справка "Бюджета". С 2015 г. новая методика расчета налога на имущество физических лиц (по кадастровой стоимости) будет введена в муниципальных образованиях 28 субъектов России:
Вопрос: ...У меня в собственности две квартиры: в Москве и в Санкт-Петербурге. Слышала, что с 1 января текущего года вступила в силу новая глава "Налог на имущество физлиц" НК РФ. Знакомые говорят, теперь налог будет исчисляться в десятках тысяч рублей и платить его мне, музейному работнику, будет не по силам. Правда ли это?
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 11)Главной новеллой данной главы является введение порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Действие нового порядка налогообложения имущества физических лиц вводится с 1 января 2015 г.
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 11)Главной новеллой данной главы является введение порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Действие нового порядка налогообложения имущества физических лиц вводится с 1 января 2015 г.
Вопрос: В каких субъектах РФ с 01.01.2015 введен порядок расчета налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2015)Ответ: Начиная с налогового периода 2015 г. для расчета налога на имущество физических лиц кадастровую стоимость используют в муниципальных образованиях 28 субъектов Российской Федерации. Такими субъектами являются Республика Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Коми, Мордовия, Татарстан, Карачаево-Черкесская Республика, Удмуртская Республика, Амурская, Архангельская области, Владимирская, Ивановская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Самарская, Сахалинская, Тверская, Ярославская области, Забайкальский край, Москва, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО. В остальных регионах, где законодательными органами власти субъектов РФ не принято решение об определении налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, налоговая база за 2015 г. в отношении объектов налогообложения (за некоторым исключением <**>) определяется исходя из их инвентаризационной стоимости <*>. Исключением являются административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), нежилые помещения, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, а также объекты, которые образованы в результате раздела данных центров, в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, в случае принятия законодательным (представительным) органом субъекта РФ соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. До 01.01.2020 все регионы РФ должны перейти на взимание налога на имущество физических лиц с кадастровой стоимости всех объектов налогообложения.
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2015)Ответ: Начиная с налогового периода 2015 г. для расчета налога на имущество физических лиц кадастровую стоимость используют в муниципальных образованиях 28 субъектов Российской Федерации. Такими субъектами являются Республика Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Коми, Мордовия, Татарстан, Карачаево-Черкесская Республика, Удмуртская Республика, Амурская, Архангельская области, Владимирская, Ивановская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Самарская, Сахалинская, Тверская, Ярославская области, Забайкальский край, Москва, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО. В остальных регионах, где законодательными органами власти субъектов РФ не принято решение об определении налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, налоговая база за 2015 г. в отношении объектов налогообложения (за некоторым исключением <**>) определяется исходя из их инвентаризационной стоимости <*>. Исключением являются административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), нежилые помещения, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, а также объекты, которые образованы в результате раздела данных центров, в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, в случае принятия законодательным (представительным) органом субъекта РФ соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. До 01.01.2020 все регионы РФ должны перейти на взимание налога на имущество физических лиц с кадастровой стоимости всех объектов налогообложения.
Вопрос: ...В июле 2012 г. ИП прекратил деятельность по сдаче в аренду помещений, заключил договор аренды нежилого помещения (в качестве физлица), остальные помещения продал. Ежегодно договор перезаключался. Налоговый орган расценил это как продолжение осуществления предпринимательской деятельности. В ходе проверки за 2013 - 2014 гг. доначислен НДС. Правомерно ли это?
(Консультация эксперта, 2015)При этом согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Следовательно, сдача в аренду принадлежащего физическому лицу на праве собственности имущества удостоверяет факт использования собственником своего законного права на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом. В связи с этим в действиях собственника не содержится необходимых элементов, характеризующих понятие экономической деятельности (Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 10.03.2015 по делу N 33-1451-2015).
(Консультация эксперта, 2015)При этом согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Следовательно, сдача в аренду принадлежащего физическому лицу на праве собственности имущества удостоверяет факт использования собственником своего законного права на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом. В связи с этим в действиях собственника не содержится необходимых элементов, характеризующих понятие экономической деятельности (Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 10.03.2015 по делу N 33-1451-2015).
"Сборник научно-практических статей II Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы предпринимательского и корпоративного права в России и за рубежом" (22 апреля 2015 года, г. Москва)"
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского", "Юстицинформ", 2015)<1> С 1 января 2015 года новый налог на имущество физических лиц ввели: Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Коми, Республика Удмуртия, Республика Башкортостан, Московская область, Новгородская область, Сахалинская область, Амурская область, Магаданская область, Новосибирская область, Ивановская область, Владимирская область, Нижегородская область, Самарская область, Тверская область, Ярославская область, Рязанская область, Архангельская область, Псковская область, Пензенская область, г. Москва, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Забайкальский край.
(под общ. ред. С.Д. Могилевского, М.А. Егоровой)
("РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Юридический факультет им. М.М. Сперанского", "Юстицинформ", 2015)<1> С 1 января 2015 года новый налог на имущество физических лиц ввели: Республика Бурятия, Республика Татарстан, Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Коми, Республика Удмуртия, Республика Башкортостан, Московская область, Новгородская область, Сахалинская область, Амурская область, Магаданская область, Новосибирская область, Ивановская область, Владимирская область, Нижегородская область, Самарская область, Тверская область, Ярославская область, Рязанская область, Архангельская область, Псковская область, Пензенская область, г. Москва, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Забайкальский край.
Статья: Перспективы имущественного налогообложения в России
(Надеждина С.Д., Калюжная Ю.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2019, N 9; 2022, N 1)Недвижимое имущество, для которого база налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, регистрируется на ежегодной основе в базе данных Росреестра и публикуется в Приложении к Приказу Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области <4>. Исходя из этого мы подчеркиваем позитивные аспекты реформы налогообложения имущества отдельных лиц на текущем этапе.
(Надеждина С.Д., Калюжная Ю.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2019, N 9; 2022, N 1)Недвижимое имущество, для которого база налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, регистрируется на ежегодной основе в базе данных Росреестра и публикуется в Приложении к Приказу Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области <4>. Исходя из этого мы подчеркиваем позитивные аспекты реформы налогообложения имущества отдельных лиц на текущем этапе.
Вопрос: О составе сведений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости, в том числе в перечень, действующий в Новосибирской области.
(Письмо ФНС России от 16.01.2015 N БС-19-11/9)Кроме того, Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2014 N 2886 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, состав сведений которого соответствует Приказу ФНС России от 28.11.2014 N ММВ-7-11/604@.
(Письмо ФНС России от 16.01.2015 N БС-19-11/9)Кроме того, Приказом Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2014 N 2886 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год" утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, состав сведений которого соответствует Приказу ФНС России от 28.11.2014 N ММВ-7-11/604@.