Национальная цель цифровая трансформация

Подборка наиболее важных документов по запросу Национальная цель цифровая трансформация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Цифровая экономика и цифровизация как предпосылки трансформации прокурорской деятельности
(Ступаченко Е.В.)
("Право и цифровая экономика", 2023, N 3)
Федеральный проект "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" реализуется в рамках государственной программы "Информационное общество" и направлен на достижение национальной цели "Цифровая трансформация", которая определена Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
В рамках национальной цели "цифровая трансформация, определенной Указом Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", определено, что к 2030 г. необходимо выйти на достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления. К 2030 г. доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, должна составлять до 95%.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313
(ред. от 21.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"
В рамках Программы для достижения национальной цели "Цифровая трансформация" поставлены следующие задачи:
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 08.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
национальной цели "цифровая трансформация" - обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования, обеспечение онлайн-сервисами образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования.