Муниципальные программы Облученский район
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные программы Облученский район (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<12> Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 02.03.2015 N 208 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления Облученского муниципального района на 2015 год".
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<12> Постановление администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 02.03.2015 N 208 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления Облученского муниципального района на 2015 год".
"Служебные преступления: вопросы теории и практики правоприменения: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (17 мая 2018 года, г. Хабаровск)"
(под ред. Т.Б. Басовой, К.А. Волкова)
("Юрист", 2018)Приведем пример, СУ СК по ЕАО установлено <8>, что в 2014 году на улице Капитана Ведина поселка Известковый Облученского района области предпринимателем-застройщиком на основании контрактов, заключенных с муниципальным образованием, возведены два дома в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые по результатам строительно-технических экспертиз признаны аварийными ввиду значительных нарушений строительных норм. Сумма причиненного преступными действиями ущерба - более 54 миллионов 700 тысяч рублей.
(под ред. Т.Б. Басовой, К.А. Волкова)
("Юрист", 2018)Приведем пример, СУ СК по ЕАО установлено <8>, что в 2014 году на улице Капитана Ведина поселка Известковый Облученского района области предпринимателем-застройщиком на основании контрактов, заключенных с муниципальным образованием, возведены два дома в рамках программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые по результатам строительно-технических экспертиз признаны аварийными ввиду значительных нарушений строительных норм. Сумма причиненного преступными действиями ущерба - более 54 миллионов 700 тысяч рублей.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 N 1553-р
<О согласовании проекта программы Еврейской автономной области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом>2. Определить, что территории вселения в рамках реализации проектов переселения "Ленинский муниципальный район", "Облученский муниципальный район", "Октябрьский муниципальный район", "Смидовичский муниципальный район", включенных в программу, указанную в пункте 1 настоящего распоряжения, относятся к территории вселения категории "А", установленной Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
<О согласовании проекта программы Еврейской автономной области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом>2. Определить, что территории вселения в рамках реализации проектов переселения "Ленинский муниципальный район", "Облученский муниципальный район", "Октябрьский муниципальный район", "Смидовичский муниципальный район", включенных в программу, указанную в пункте 1 настоящего распоряжения, относятся к территории вселения категории "А", установленной Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
Статья: Реализация национального проекта "Здоровье" и трудовые права медицинских работников
(Шерегова Ф.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2009, N 3)Произведенные медицинским работникам учреждений здравоохранения Дальневосточного федерального округа выплаты осуществлялись без учета районного коэффициента. В результате принятых прокурорами округа мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены, образовавшаяся задолженность погашена в полном объеме. Вопреки требованиям Федерального закона от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" в Горшеченском районе Курской области ежемесячные дополнительные выплаты к заработной плате стали производиться работникам сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц лишь с июля 2006 г., а не с января, как предусмотрено законодательством. В МУЗ "Отделенческая поликлиника на станции "Облучье" Еврейской автономной области перед врачами и медицинскими сестрами имелась задолженность по дополнительным выплатам в размере 288 тыс. руб., которая возникла в результате бездействия главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", заключившего договор о выполнении названным учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи лишь с 01.04.2006. При этом указанные работы выполнялись медицинскими работниками до его заключения, а субвенции на эти цели из федерального бюджета поступили с января 2006 г. В результате принятых прокурором района мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены.
(Шерегова Ф.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2009, N 3)Произведенные медицинским работникам учреждений здравоохранения Дальневосточного федерального округа выплаты осуществлялись без учета районного коэффициента. В результате принятых прокурорами округа мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены, образовавшаяся задолженность погашена в полном объеме. Вопреки требованиям Федерального закона от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" в Горшеченском районе Курской области ежемесячные дополнительные выплаты к заработной плате стали производиться работникам сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц лишь с июля 2006 г., а не с января, как предусмотрено законодательством. В МУЗ "Отделенческая поликлиника на станции "Облучье" Еврейской автономной области перед врачами и медицинскими сестрами имелась задолженность по дополнительным выплатам в размере 288 тыс. руб., которая возникла в результате бездействия главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", заключившего договор о выполнении названным учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи лишь с 01.04.2006. При этом указанные работы выполнялись медицинскими работниками до его заключения, а субвенции на эти цели из федерального бюджета поступили с января 2006 г. В результате принятых прокурором района мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены.
Статья: О правовой защите трудовых прав работников сферы здравоохранения средствами прокурорского надзора (анализ и состояние законности в сфере труда медицинских работников при реализации приоритетного национального проекта "Здоровье")
(Викторов И.С., Шерегова Ф.Х.)
("Трудовое право", 2009, N 5)Произведенные медицинским работникам учреждений здравоохранения Дальневосточного федерального округа выплаты осуществлялись без учета районного коэффициента. В результате принятых прокурорами округа мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены, образовавшаяся задолженность погашена в полном объеме. Вопреки требованиям Федерального закона от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" в Горшеченском районе Курской области ежемесячные дополнительные выплаты в заработной плате стали производиться работникам сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц лишь с июля 2006 г., а не с января, как предусмотрено законодательством. В МУЗ "Отделенческая поликлиника на станции "Облучье" Еврейской автономной области перед врачами и медицинскими сестрами имелась задолженность по дополнительным выплатам в размере 288 тыс. руб., которая возникла в результате бездействия главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", заключившего договор о выполнении названным учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи лишь с 01.04.2006. При этом указанные работы выполнялись медицинскими работниками до его заключения, и субвенции на эти цели из федерального бюджета поступили с января 2006 г. В результате принятых прокурором района мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены.
(Викторов И.С., Шерегова Ф.Х.)
("Трудовое право", 2009, N 5)Произведенные медицинским работникам учреждений здравоохранения Дальневосточного федерального округа выплаты осуществлялись без учета районного коэффициента. В результате принятых прокурорами округа мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены, образовавшаяся задолженность погашена в полном объеме. Вопреки требованиям Федерального закона от 22.12.2005 N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" в Горшеченском районе Курской области ежемесячные дополнительные выплаты в заработной плате стали производиться работникам сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц лишь с июля 2006 г., а не с января, как предусмотрено законодательством. В МУЗ "Отделенческая поликлиника на станции "Облучье" Еврейской автономной области перед врачами и медицинскими сестрами имелась задолженность по дополнительным выплатам в размере 288 тыс. руб., которая возникла в результате бездействия главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", заключившего договор о выполнении названным учреждением государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи лишь с 01.04.2006. При этом указанные работы выполнялись медицинскими работниками до его заключения, и субвенции на эти цели из федерального бюджета поступили с января 2006 г. В результате принятых прокурором района мер реагирования нарушенные права медицинских работников восстановлены.
Статья: Вести из регионов от 19.01.2010
("Вмененка", 2010, N 2)Собрание депутатов муниципального образования Облученский муниципальный район Решением от 15.10.2009 N 105 утвердило значения корректирующего коэффициента К2 на 2010 г.
("Вмененка", 2010, N 2)Собрание депутатов муниципального образования Облученский муниципальный район Решением от 15.10.2009 N 105 утвердило значения корректирующего коэффициента К2 на 2010 г.
Статья: Надзор за исполнением законодательства в сфере реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
(Кундалев-Лычковский Е.В.)
("Законность", 2013, N 7)Например, по заявлению прокурора Облученского района Еврейской автономной области в суд приведено в соответствие с законом Постановление главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 16 марта 2012 г. N 269 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район", отдельные положения которого противоречили бюджетному законодательству (финансирование мероприятий программы на 2012 г. не предусматривалось местным бюджетом на соответствующий финансовый год).
(Кундалев-Лычковский Е.В.)
("Законность", 2013, N 7)Например, по заявлению прокурора Облученского района Еврейской автономной области в суд приведено в соответствие с законом Постановление главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 16 марта 2012 г. N 269 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район", отдельные положения которого противоречили бюджетному законодательству (финансирование мероприятий программы на 2012 г. не предусматривалось местным бюджетом на соответствующий финансовый год).
Статья: Вести из регионов от 11.12.2008
("Вмененка", 2009, N 1)Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" Решением от 18.09.2008 N 891 утвердило значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2009 г. Так, при оказании услуг по ремонту и изготовлению металлических дверей, балконов, козырьков, решеток и других крупных металлоизделий в г. Облучье следует использовать значение корректирующего коэффициента, равное 0,36, а не 0,34.
("Вмененка", 2009, N 1)Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" Решением от 18.09.2008 N 891 утвердило значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления размера единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2009 г. Так, при оказании услуг по ремонту и изготовлению металлических дверей, балконов, козырьков, решеток и других крупных металлоизделий в г. Облучье следует использовать значение корректирующего коэффициента, равное 0,36, а не 0,34.
Статья: Порядок установки индивидуальных приборов учета
(Мун О.)
("Жилищное право", 2013, N 11)Из материалов дела. А.С. Тишин обратился в Облученский районный суд ЕАО с исковым заявлением к администрации муниципального образования об обязании ее установить индивидуальные приборы учета используемых энергетических ресурсов, взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда. Свои требования истец мотивировал тем, что в квартире, где он проживает, с момента заселения отсутствуют индивидуальные счетчики учета потребляемых энергетических ресурсов, энергопоставляющая организация производит расчет за потребление энергетических ресурсов исходя из размеров регионального стандарта. А.С. Тишин считает, что потребляет намного меньше энергетических ресурсов, поскольку проживает один, в доме имеются только телевизор и три лампочки. Потребление горячей и холодной воды истец также считает несоизмеримым с выставляемыми ему счетами. Для определения фактического потребления энергетических ресурсов его принуждают установить индивидуальные счетчики учета потребляемых энергетических ресурсов. Квартира, в которой он проживает, находится в муниципальной собственности, истец пользуется ею на основании договора социального найма, заключенного между ним и администрацией муниципального образования. В январе 2010 г. он обратился в администрацию с заявлением об установке ему индивидуального прибора учета потребления электрической энергии, однако в удовлетворении заявления ему было отказано по причине отсутствия у администрации денежных средств. А.С. Тишин считает, что администрацией района его просьба была проигнорирована. Кроме того, истец не имеет материальной возможности самостоятельно установить счетчики. Неисполнение администрацией муниципального образования своих обязанностей привело к тому, что ОАО "..." взыскало с истца образовавшийся долг. Истец регулярно производит оплату коммунальных услуг, но оплачивает меньший размер суммы счета, т.к. не имеет возможности оплачивать всю сумму полностью. Считает, что на протяжении всего срока проживания в квартире платит за энергетические ресурсы больше, чем фактически их потребляет, кроме того, постоянно переживает, что его выселят из квартиры, его состояние здоровья за два с половиной года ухудшилось. Истец просит суд обязать администрацию муниципального образования установить индивидуальные приборы учета используемых энергетических ресурсов; взыскать с администрации муниципального образования материальный ущерб и компенсацию морального вреда.
(Мун О.)
("Жилищное право", 2013, N 11)Из материалов дела. А.С. Тишин обратился в Облученский районный суд ЕАО с исковым заявлением к администрации муниципального образования об обязании ее установить индивидуальные приборы учета используемых энергетических ресурсов, взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда. Свои требования истец мотивировал тем, что в квартире, где он проживает, с момента заселения отсутствуют индивидуальные счетчики учета потребляемых энергетических ресурсов, энергопоставляющая организация производит расчет за потребление энергетических ресурсов исходя из размеров регионального стандарта. А.С. Тишин считает, что потребляет намного меньше энергетических ресурсов, поскольку проживает один, в доме имеются только телевизор и три лампочки. Потребление горячей и холодной воды истец также считает несоизмеримым с выставляемыми ему счетами. Для определения фактического потребления энергетических ресурсов его принуждают установить индивидуальные счетчики учета потребляемых энергетических ресурсов. Квартира, в которой он проживает, находится в муниципальной собственности, истец пользуется ею на основании договора социального найма, заключенного между ним и администрацией муниципального образования. В январе 2010 г. он обратился в администрацию с заявлением об установке ему индивидуального прибора учета потребления электрической энергии, однако в удовлетворении заявления ему было отказано по причине отсутствия у администрации денежных средств. А.С. Тишин считает, что администрацией района его просьба была проигнорирована. Кроме того, истец не имеет материальной возможности самостоятельно установить счетчики. Неисполнение администрацией муниципального образования своих обязанностей привело к тому, что ОАО "..." взыскало с истца образовавшийся долг. Истец регулярно производит оплату коммунальных услуг, но оплачивает меньший размер суммы счета, т.к. не имеет возможности оплачивать всю сумму полностью. Считает, что на протяжении всего срока проживания в квартире платит за энергетические ресурсы больше, чем фактически их потребляет, кроме того, постоянно переживает, что его выселят из квартиры, его состояние здоровья за два с половиной года ухудшилось. Истец просит суд обязать администрацию муниципального образования установить индивидуальные приборы учета используемых энергетических ресурсов; взыскать с администрации муниципального образования материальный ущерб и компенсацию морального вреда.
Статья: Разграничение полномочий между органами местного самоуправления районного и поселенческого уровней при решении возложенных на них вопросов в сфере организации исполнения уголовных наказаний
(Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 4)В 2015 г. в Еврейской автономной области Облученский районный суд, отказывая в удовлетворении заявления прокурора о возложении предусмотренной ст. ст. 25, 39 УИК, ст. ст. 49, 50 УК обязанности на администрацию Облученского городского поселения, указал, что возложение обозначенными нормами УК и УИК на органы местного самоуправления обязанности определять перечень видов обязательных работ и объектов для их отбывания, а также мест для отбывания исправительных работ следует считать передачей им этих государственных полномочий. В связи с этим в деле подлежит применению ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Федерации (в этом случае уровень органов местного самоуправления уголовно-исполнительным законодательством не определен).
(Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 4)В 2015 г. в Еврейской автономной области Облученский районный суд, отказывая в удовлетворении заявления прокурора о возложении предусмотренной ст. ст. 25, 39 УИК, ст. ст. 49, 50 УК обязанности на администрацию Облученского городского поселения, указал, что возложение обозначенными нормами УК и УИК на органы местного самоуправления обязанности определять перечень видов обязательных работ и объектов для их отбывания, а также мест для отбывания исправительных работ следует считать передачей им этих государственных полномочий. В связи с этим в деле подлежит применению ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Федерации (в этом случае уровень органов местного самоуправления уголовно-исполнительным законодательством не определен).