Муниципальные программы города Благовещенска
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные программы города Благовещенска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 29.10.2021 N 16-3200/2021
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Как следует из материалов дела, по результатам проведенной должностными лицами прокуратуры города Благовещенска Амурской области проверки установлено, что 2 апреля 2021 года по адресу: <адрес>, мэр города Благовещенска Амурской области И. допустил нарушение администрацией города Благовещенска Амурской области, являющейся получателем межбюджетных трансфертов и главным распорядителем бюджетных средств, условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта в виде субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, а именно не обеспечил выполнение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ до 1 апреля 2021 года. Конкурсы на благоустройство дворовых территорий по улице Театральная, 98, улице Островского, 234, поселка Моховая падь, ДОС 18 объявлены 29 марта 2021 года с планируемым сроком заключения контракта 20 мая 2021 года; контракты на выполнение работ по благоустройству общественной территории поселка Моховая падь, территория, прилегающая к ручью Буяновский и домам, благоустройство дворовых территорий по улице Политехническая, 174 и улице Краснофлотская, 51 до 1 апреля 2021 года не заключены, соответствующие аукционы не проведены.
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.Как следует из материалов дела, по результатам проведенной должностными лицами прокуратуры города Благовещенска Амурской области проверки установлено, что 2 апреля 2021 года по адресу: <адрес>, мэр города Благовещенска Амурской области И. допустил нарушение администрацией города Благовещенска Амурской области, являющейся получателем межбюджетных трансфертов и главным распорядителем бюджетных средств, условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта в виде субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, а именно не обеспечил выполнение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ до 1 апреля 2021 года. Конкурсы на благоустройство дворовых территорий по улице Театральная, 98, улице Островского, 234, поселка Моховая падь, ДОС 18 объявлены 29 марта 2021 года с планируемым сроком заключения контракта 20 мая 2021 года; контракты на выполнение работ по благоустройству общественной территории поселка Моховая падь, территория, прилегающая к ручью Буяновский и домам, благоустройство дворовых территорий по улице Политехническая, 174 и улице Краснофлотская, 51 до 1 апреля 2021 года не заключены, соответствующие аукционы не проведены.
Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2020 N 309-ЭС20-15392 по делу N А07-9915/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидия была предназначена для финансирования конкретных работ на площади, на иные цели использована быть не могла, однако в муниципальный контракт включены не предусмотренные муниципальными программами выполнение и оплата строительства нового фонтана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Администрация Благовещенского района просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на существенное нарушение судами норм права, ошибочную оценку обстоятельств спора. По мнению администрации, конкретные возведенные объекты в рамках работ по благоустройству площади Городского Дворца культуры в городе Благовещенске не имеют значения для определения целевого характера использования средств субсидии. Целью финансирования из федерального бюджета и бюджета субъекта Республики Башкортостан являлось благоустройство конкретных территорий, поименованных в муниципальной программе, что и было осуществлено Администрацией города Благовещенска. Администрация также указывает, что в дело не приведено доказательств тому, что денежная сумма, потраченная на обустройство фонтана, профинансирована за счет средств федерального и областного бюджета. Судами не учтено, что работы по муниципальному контракту оплачивались также из бюджета городского поселения города Благовещенска.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидия была предназначена для финансирования конкретных работ на площади, на иные цели использована быть не могла, однако в муниципальный контракт включены не предусмотренные муниципальными программами выполнение и оплата строительства нового фонтана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Администрация Благовещенского района просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на существенное нарушение судами норм права, ошибочную оценку обстоятельств спора. По мнению администрации, конкретные возведенные объекты в рамках работ по благоустройству площади Городского Дворца культуры в городе Благовещенске не имеют значения для определения целевого характера использования средств субсидии. Целью финансирования из федерального бюджета и бюджета субъекта Республики Башкортостан являлось благоустройство конкретных территорий, поименованных в муниципальной программе, что и было осуществлено Администрацией города Благовещенска. Администрация также указывает, что в дело не приведено доказательств тому, что денежная сумма, потраченная на обустройство фонтана, профинансирована за счет средств федерального и областного бюджета. Судами не учтено, что работы по муниципальному контракту оплачивались также из бюджета городского поселения города Благовещенска.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)40. Постановление Администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4135 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Благовещенска" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)40. Постановление Администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4135 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Благовещенска" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
(постатейный)
(Сытинская М.В., Шкатулла В.И.)
(отв. ред. В.И. Шкатулла)
("Юстицинформ", 2009)решение городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/94 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Благовещенска на 2009 - 2011 годы";
(постатейный)
(Сытинская М.В., Шкатулла В.И.)
(отв. ред. В.И. Шкатулла)
("Юстицинформ", 2009)решение городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/94 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Благовещенска на 2009 - 2011 годы";
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в 2012 году в общеобразовательной организации N 13 г. Благовещенска началась реализация проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве". К концу 2012 года общеобразовательная организация стала ресурсным центром по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципальной ресурсной образовательной сети города Благовещенска. В рамках ресурсного центра специалистами инклюзивного Центра "Мы вместе" оказываются услуги детям-инвалидам, родителям и педагогам города и области. Педагогическим коллективом проводятся совместное обучение детей-инвалидов с другими детьми по основным образовательным программам начального общего образования (в том числе VII вида), основного общего образования (в том числе VII вида), среднего общего образования.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в 2012 году в общеобразовательной организации N 13 г. Благовещенска началась реализация проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве". К концу 2012 года общеобразовательная организация стала ресурсным центром по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципальной ресурсной образовательной сети города Благовещенска. В рамках ресурсного центра специалистами инклюзивного Центра "Мы вместе" оказываются услуги детям-инвалидам, родителям и педагогам города и области. Педагогическим коллективом проводятся совместное обучение детей-инвалидов с другими детьми по основным образовательным программам начального общего образования (в том числе VII вида), основного общего образования (в том числе VII вида), среднего общего образования.
Решение Амурского УФАС России от 22.03.2022 по делу N 028/06/105-92/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, из которой следует, что конкурсная документация не соответствует требованиям законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, ссылка заявителя жалобы муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории города Благовещенска на 2018 - 2024 годы", утвержденную постановлением
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, из которой следует, что конкурсная документация не соответствует требованиям законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, ссылка заявителя жалобы муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории города Благовещенска на 2018 - 2024 годы", утвержденную постановлением