Муниципальные округа Новгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные округа Новгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Освоение земельных участков
(Майборода В.А.)
("Гражданское право", 2025, N 3)<9> Весьма типичный регламент предоставления такой услуги: Постановление Администрации Мошенского муниципального округа Новгородской области от 23 июля 2024 г. N 564 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Мошенского муниципального округа Новгородской области" // Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального округа". 2024. 25 июля.
(Майборода В.А.)
("Гражданское право", 2025, N 3)<9> Весьма типичный регламент предоставления такой услуги: Постановление Администрации Мошенского муниципального округа Новгородской области от 23 июля 2024 г. N 564 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Мошенского муниципального округа Новгородской области" // Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального округа". 2024. 25 июля.
Статья: Территориальные органы местного самоуправления и укрупнение муниципальных образований
(Кокотов А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Территориальные органы, как правило, не имеют статуса самостоятельных органов местного самоуправления, непосредственно находящихся в структуре органов местного самоуправления муниципального образования, входя при той или иной степени самостоятельности в структуру его администрации. Положения о территориальных органах утверждаются решениями представительного органа местного самоуправления, но могут утверждаться и решениями местной администрации (Ачитский городской округ Свердловской области, Маревский муниципальный округ Новгородской области).
(Кокотов А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Территориальные органы, как правило, не имеют статуса самостоятельных органов местного самоуправления, непосредственно находящихся в структуре органов местного самоуправления муниципального образования, входя при той или иной степени самостоятельности в структуру его администрации. Положения о территориальных органах утверждаются решениями представительного органа местного самоуправления, но могут утверждаться и решениями местной администрации (Ачитский городской округ Свердловской области, Маревский муниципальный округ Новгородской области).
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации концессионных соглашений в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов энергоснабжения, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов благоустройства территорий, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)<111> Например, в рамках реализации проекта по модернизации систем коммунальной инфраструктуры министерством ЖКХ и ТЭК Новгородской области и ООО "ТК Новгородская" в ППК "Фонд развития территорий" направлялись отчеты о выполнении плана-графика реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры "Создание новых газовых блочно-модульных котельных и термоблоков газовых взамен существующих угольных котельных в рабочем поселке Хвойная Хвойнинского муниципального округа Новгородской области".
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)<111> Например, в рамках реализации проекта по модернизации систем коммунальной инфраструктуры министерством ЖКХ и ТЭК Новгородской области и ООО "ТК Новгородская" в ППК "Фонд развития территорий" направлялись отчеты о выполнении плана-графика реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры "Создание новых газовых блочно-модульных котельных и термоблоков газовых взамен существующих угольных котельных в рабочем поселке Хвойная Хвойнинского муниципального округа Новгородской области".
Статья: Перспективы обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальным жильем
(Арбузов С.Ю.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 2)<16> См.: Статья 46 Закона Архангельской области от 20 сентября 2005 г. N 84-5-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями" // Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов четвертого созыва. 2005. N 5; Закон Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 431-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". URL: https://docs.cntd.ru/document/423833030.
(Арбузов С.Ю.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 2)<16> См.: Статья 46 Закона Архангельской области от 20 сентября 2005 г. N 84-5-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями" // Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов четвертого созыва. 2005. N 5; Закон Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 431-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". URL: https://docs.cntd.ru/document/423833030.
Статья: Практика разрешения споров о передаче (возврате) социально значимых объектов и объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальную собственность и споров, связанных с выплатой компенсации за такой возврат
(Чернышева А.А.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Ранее в рамках этого же дела о банкротстве N А44-355/2007 конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Новгородской области в лице министерства финансов компенсации в сумме 66 583 986 рублей.
(Чернышева А.А.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Ранее в рамках этого же дела о банкротстве N А44-355/2007 конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Новгородской области в лице министерства финансов компенсации в сумме 66 583 986 рублей.