Муниципальная программа Уссурийского городского округа

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа Уссурийского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 05.07.2013 N ВАС-8047/13 по делу N А51-9410/2012
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в согласовании программы по обновлению автобусного парка общества.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о том, что, согласовав инвестиционные программы одним организациям-перевозчикам и отказав в согласовании обществу, орган совершил действия, ведущие к устранению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке.
Удовлетворяя иск общества, суды, в совокупности и взаимосвязи и в соответствии с нормами статей 65 и 71 Кодекса оценив представленные в материалах дела доказательства (письма, телефонограммы и прочее), установили, что общество как организация, оказывающая услуги по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования на территории Уссурийского городского округа, с целью применения предельных тарифов (согласно постановлению департамента по тарифам от 17.08.2011 N 51/18 "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом на территориях муниципальных образований Приморского края") обращалось в администрацию письмами от 22.04.2011, от 16.06.2011, от 25.08.2011 и от 11.10.2011 с просьбой согласовать программу по обновлению автобусного парка предприятия на 2011 - 2015 годы. Рассмотрев указанные обращения общества, администрация письмами от 03.06.2011, от 13.07.2011, от 20.09.2011 и от 28.11.2011 отказала обществу в согласовании инвестиционной программы по обновлению автобусного парка, сославшись на наличие недопустимых сокращений наименований числительных, неправильных формулировок концепции программы, на допущенные логические несоответствия в итоговых выводах, на непредставление документов, подтверждающих постоянную стоимость единицы транспорта, а также на то, что выявленные замечания не были устранены обществом при последующих обращениях. В ответ на письмо общества от 17.02.2012 о разъяснении отказа в утверждении инвестиционной программы, письмом от 21.03.2012 N 1278 администрация сообщила обществу, что программа не была согласована в связи с наличием существенных замечаний к ее форме и содержанию, а поскольку тарифы на 2012 год уже утверждены и пересматриваться не будут, то основания для согласования данной программы отсутствуют.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Договорное право России: реформирование, проблемы и тенденции развития: Монография"
(под общ. ред. Л.Ю. Василевской)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)
<1> См., например: Постановление администрации г. Черногорска от 25 ноября 2013 г. N 3260-п "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях".
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
В качестве примера реализации комментируемых норм укажем на решение Совета народных депутатов муниципального образования "город Майкоп" от 26 ноября 2014 г. N 92-рс "О Положении "Об организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц, депутатов, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "город Майкоп", решение Первоуральской городской Думы от 31 июля 2014 г. N 185 "Об утверждении Положения "Об организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления городского округа Первоуральск, депутатов Первоуральской городской Думы, муниципальных служащих городского округа Первоуральск и работников муниципальных учреждений городского округа Первоуральск", Постановление администрации муниципального образования "город Новороссийск" от 31 декабря 2014 г. N 10361 "О подготовке кадров для муниципального образования "город Новороссийск" по договорам о целевом обучении", решение Думы Уссурийского городского округа от 30 июня 2015 г. N 197-НПА "О Положении об организации подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа", решение Алуштинского горсовета Республики Крым от 25 марта 2016 г. N 20/6 "Об утверждении Положения об организации дополнительного профессионального образования, подготовки, переподготовки кадров для муниципальной службы на договорной основе в муниципальном образовании "городской округ Алушта" Республики Крым";

Нормативные акты

Решение Приморского УФАС России от 02.10.2023 N ВП90
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не установлено.
проведена внеплановая проверка соблюдения Заказчиком - Администрацией Уссурийского городского округа требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность на условиях купли-продажи жилых помещений в рамках реализации муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе на 2019-2025 годы" (извещение N 0120300006523000170).
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24.12.2007 N 144-З
<О признании жалобы на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на размещение заказа для муниципальных нужд на выполнение подрядных работ, обоснованной>
(вместе с "Предписанием о прекращении нарушений...")
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба от ООО "НПО "Гидротекс" (пр. Красного Знамени, д. 66, г. Владивосток, 690014) на действия конкурсной комиссии Уссурийского городского округа (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на размещение заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа на выполнение в 2007 - 2008 годах подрядных работ по разработке рабочего проекта "Реконструкция сооружений водоснабжения г. Уссурийска из водохранилища на р. Раковка" объект: "Сооружение очистки воды для хозяйственно-питьевых целей производительностью 100 тыс. куб. м/сут." в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение населения Уссурийского городского округа питьевой водой на период 2005 - 2010 годы" (далее - конкурс, открытый конкурс).