Минстрой алтайского края положение
Подборка наиболее важных документов по запросу Минстрой алтайского края положение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.12.2015 N 51-АПГ15-28
Об отмене решения Алтайского краевого суда от 14.09.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 4 Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 17.06.2015 N 234.Сопоставительный анализ абзаца четвертого пункта 4 Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 17 июня 2015 года N 234, во взаимосвязи с приведенной выше федеральной нормой дает убедительную основу для вывода о том, что установленные органами государственной власти субъекта Российской Федерации условия получения гражданами социальной выплаты не отменяют и не изменяют целевой направленности предоставляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края, что действительно свидетельствовало бы о противоречии оспариваемого правового регулирования федеральному законодательству.
Об отмене решения Алтайского краевого суда от 14.09.2015 и отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 4 Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 17.06.2015 N 234.Сопоставительный анализ абзаца четвертого пункта 4 Порядка предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 17 июня 2015 года N 234, во взаимосвязи с приведенной выше федеральной нормой дает убедительную основу для вывода о том, что установленные органами государственной власти субъекта Российской Федерации условия получения гражданами социальной выплаты не отменяют и не изменяют целевой направленности предоставляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края, что действительно свидетельствовало бы о противоречии оспариваемого правового регулирования федеральному законодательству.
Определение Верховного Суда РФ от 22.03.2016 N 304-КГ16-1033 по делу N А03-192/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наличие правовых оснований для выдачи оспариваемого предписания установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив, в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные по делу доказательства, установив, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку при отсутствии в жилом помещении индивидуального прибора учета горячего водоснабжения расчет платы должен осуществляться по утвержденным нормативам за оба компонента горячего водоснабжения; тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую обществом "Бийскэнерго" потребителям города Бийска Алтайского края на 2014 год, установлены решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.12.2013 N 539, и из письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.11.2014 N 20874-ОГ/04 следует, что при отсутствии прибора учета, позволяющего вести отдельный учет потребления тепловой энергии, возможно применение норматива, установленного органом регулирования, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 19.1 статьи 2, пункта 5 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, пунктов 42, 46, 47 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наличие правовых оснований для выдачи оспариваемого предписания установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив, в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные по делу доказательства, установив, что оспариваемое предписание соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку при отсутствии в жилом помещении индивидуального прибора учета горячего водоснабжения расчет платы должен осуществляться по утвержденным нормативам за оба компонента горячего водоснабжения; тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую обществом "Бийскэнерго" потребителям города Бийска Алтайского края на 2014 год, установлены решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 19.12.2013 N 539, и из письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.11.2014 N 20874-ОГ/04 следует, что при отсутствии прибора учета, позволяющего вести отдельный учет потребления тепловой энергии, возможно применение норматива, установленного органом регулирования, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 19.1 статьи 2, пункта 5 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", пункта 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, пунктов 42, 46, 47 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Доклад Счетной палаты Российской Федерации "Анализ эффективности реализации программ индивидуальных планов развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)При этом Кураторами отдельных регионов определены отраслевые ФОИВ, в задачи и функции которых не входит формирование и реализация государственной политики в области социально-экономического развития, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, создания и функционирования особых экономических зон и т.д., в частности Минсельхоз России (Республика Адыгея), Минтруд России (Алтайский край), Минприроды России (Республика Калмыкия), Минстрой России (Республика Марий Эл), Минпромторг России (Псковская область, Чувашская Республика).
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)При этом Кураторами отдельных регионов определены отраслевые ФОИВ, в задачи и функции которых не входит формирование и реализация государственной политики в области социально-экономического развития, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, создания и функционирования особых экономических зон и т.д., в частности Минсельхоз России (Республика Адыгея), Минтруд России (Алтайский край), Минприроды России (Республика Калмыкия), Минстрой России (Республика Марий Эл), Минпромторг России (Псковская область, Чувашская Республика).
Нормативные акты
Постановление Алтайского краевого УФАС России от 11.05.2023 по делу N 022/04/7.32.4-480/2023
Нарушение: ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).
Решение: Вынесено предупреждение.Согласно п 3.1 Должностного регламента <...> Министерства строительства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 07.07.2021 к должностным обязанностям гражданского служащего, среди прочего, относится общее руководство деятельностью отдела в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края, Положением об отделе, должностным регламентом.
Нарушение: ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного (муниципального) имущества...).
Решение: Вынесено предупреждение.Согласно п 3.1 Должностного регламента <...> Министерства строительства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 07.07.2021 к должностным обязанностям гражданского служащего, среди прочего, относится общее руководство деятельностью отдела в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края, Положением об отделе, должностным регламентом.
Решение Алтайского краевого УФАС России от 12.03.2021 по делу N 022/06/69-155/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное решение аукционной комиссией о признании его заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании отсутствия копии исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, стоимостью не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдано Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края 23.05.2019 г. непосредственно - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное решение аукционной комиссией о признании его заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании отсутствия копии исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, стоимостью не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдано Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края 23.05.2019 г. непосредственно - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.