Министерство региональной политики тверской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство региональной политики тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.05.2016 N 35-КГ16-2
Требование: О признании незаконным решения уполномоченного органа, обязании включить в реестр.
Обстоятельства: Заявителю отказано во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, в связи с представлением неполного комплекта документов - отсутствуют определение суда о признании денежных требований к застройщику в связи с введением процедуры банкротства и копия договора замены лиц в обязательствах.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку в отношении заявителя имеются фактические обстоятельства, установленные федеральным законодательством в качестве критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших.
Неправомерна ссылка судов и на положения статьи 4 Закона Тверской области от 26 апреля 2012 г. N 29-ЗО, поскольку административный истец обращался к уполномоченному органу о включении его в Реестр на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 сентября 2013 г. N 403. Каких-либо требований о предоставлении ему дополнительных мер по защите прав пострадавших участников строительства в соответствии с указанным законом субъекта Российской Федерации Овчинников С.А. не заявлял.
Определение ВАС РФ от 17.12.2012 N ВАС-1937/12
"О прекращении производства по делу"
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Костяевой А.Е., рассмотрел заявление общества с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" (г. Конаково Тверской обл.) о признании недействующими пунктов 2, 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 459 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", пунктов 1, 2 изменений, утвержденных данным постановлением, Приказа Минрегиона Российской Федерации от 21.12.2011 N 591 "Об утверждении регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет", пунктов 18, 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные проблемы создания нового объекта недвижимости
(Жаркова О.А.)
("Закон", 2012, N 1)
В отношении сетей инженерно-технического обеспечения ситуация складывается следующим образом. В обращении Минрегиона и ГУ "Госэкспертиза Тверской области" от 30.07.2009 N 23980-ИА/08 указано, что сети инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, проектируемые в границах элемента планировочной структуры, в котором расположен принадлежащий застройщику земельный участок, не являются самостоятельным объектом. Сети инженерно-технического обеспечения, хотя и имеют в этом случае по своим техническим свойствам признаки линейного объекта, являются не отдельными ОКС, а частью объекта, на который разработана проектная документация. При этом государственная экспертиза проектной документации по сетям инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства проводится в составе проектной документации ОКС. В данном случае речь идет о сетях, без создания которых невозможен ввод ОКС в эксплуатацию. Однако после ввода объекта в эксплуатацию права на сам объект и на сети регистрируются отдельно: это будут разные объекты недвижимости.
"Комментарий к Федеральному закону от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"
(постатейный)
(Басалаева С.П., Петрова Е.И., Петрова Е.Н., Спиглазова Т.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам Российской Федерации, подлежащая применению для расчета размеров социальных выплат, устанавливается приказами Минрегионразвития РФ. Так, в частности, в IV квартале 2011 года эта стоимость составляет в Белгородской области - 27 500 руб., в Тверской области - 33 500 руб., в г. Москве - 77 500 руб., в г. Санкт-Петербург - 47 100 руб. (Приказ Минрегиона РФ от 26 сентября 2011 г. N 462).

Нормативные акты

Решение ВАС РФ от 17.12.2012 N ВАС-1937/12
<Об отказе в удовлетворении требований о признании недействующим пункта 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731>
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Костяевой А.Е., в отсутствие использования средств аудиозаписи в соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", рассмотрел заявление общества с ограниченной ответственностью "Конаковский Жилфонд" (г. Конаково Тверской обл.) о признании недействующими пунктов 2, 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 459 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", пунктов 1, 2 изменений, утвержденных данным постановлением, Приказа Минрегиона Российской Федерации от 21.12.2011 N 591 "Об утверждении регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет", пунктов 18, 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (с учетом уточнений, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решение Тверского УФАС России от 25.09.2009 по делу N 05-6/105-2009
Нарушение: ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Заказчик считает заявленные в жалобе доводы необоснованными, так как Закон, за исключением положений пунктов 2.1 и 3.1 статьи 34 Закона, не содержит ограничений к содержанию документации об аукционе, указание конкретных технических характеристик товара не влечет нарушения антимонопольного законодательства. Вместе с тем, заказчиком не представлены Комиссии затребованные в уведомлении о рассмотрении жалобы обоснование необходимости установления вышеуказанных требований к товару, их влияние на потребительские свойства товара, а также сведения о возможном соответствии заданным в документации требованиям нескольких марок троллейбусов. Кроме того, представитель Заказчика Н. на заседание Комиссии представил соглашение между администрацией Тверской области и Министерством регионального развития Российской Федерации от 20.05.2009 N 176/09 о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тверской области на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на 2009 год, заключенное на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники"; в соответствии с приложением N 1 к соглашению предусмотрена закупка троллейбусов ЛиАЗ ТР5280 в количестве 9 штук.