Министерство общественной безопасности Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство общественной безопасности Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.08.2021 N 309-ЭС21-12190 по делу N А76-10892/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как указанный участник заранее обладал информацией о проведении аукциона, аукционная документация не содержит сведений, позволяющих определить предмет аренды, потребности заказчика, условия исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - общество), акционерного общества "Компания Транс ТелеКом", обществ с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", "Аэль-РТС" Инжиниринг", Министерства общественной безопасности Челябинской области, Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, Главного управления Министерства внутренних дел по Челябинской области,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как указанный участник заранее обладал информацией о проведении аукциона, аукционная документация не содержит сведений, позволяющих определить предмет аренды, потребности заказчика, условия исполнения контракта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - публичного акционерного общества "Ростелеком" (далее - общество), акционерного общества "Компания Транс ТелеКом", обществ с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", "Аэль-РТС" Инжиниринг", Министерства общественной безопасности Челябинской области, Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, Главного управления Министерства внутренних дел по Челябинской области,
Определение Верховного Суда РФ от 24.10.2017 N 309-ЭС17-11650 по делу N А76-4389/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным в части охотхозяйственного соглашения, применении последствий недействительности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как общество пользовалось спорной территорией в течение длительного срока на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, оспариваемое соглашение заключено в период действия лицензии в порядке, предусмотренном ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов...", согласование с Минобороны РФ не требовалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2016, решение суда первой инстанции изменено, исковые требования удовлетворены частично. Заключенное между обществом "ЮжУралБизнес" и Министерством радиационной и экологической безопасности Челябинской области охотхозяйственное соглашение N 004 от 25.07.2011 в части кварталов 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 14 (выдел 1-20), 16 (выдел 1-21), 17 (выдел 1-12), 18 (выдел 1-12), 19, 30 (выдел 7-10), 31 (выдел 1-11), 56 (выдел 13-19), 57 (выдел (1-5) признано недействительным. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным в части охотхозяйственного соглашения, применении последствий недействительности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как общество пользовалось спорной территорией в течение длительного срока на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, оспариваемое соглашение заключено в период действия лицензии в порядке, предусмотренном ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов...", согласование с Минобороны РФ не требовалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2016, решение суда первой инстанции изменено, исковые требования удовлетворены частично. Заключенное между обществом "ЮжУралБизнес" и Министерством радиационной и экологической безопасности Челябинской области охотхозяйственное соглашение N 004 от 25.07.2011 в части кварталов 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 14 (выдел 1-20), 16 (выдел 1-21), 17 (выдел 1-12), 18 (выдел 1-12), 19, 30 (выдел 7-10), 31 (выдел 1-11), 56 (выдел 13-19), 57 (выдел (1-5) признано недействительным. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы разграничения и реализации полномочий Российской Федерации и ее субъектов по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок
(Уманская В.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 11)<24> Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2017 г. N 1265-р "Об утверждении Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Челябинской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность" // СЗ РФ. 2017. N 26 (ч. II). Ст. 3877.
(Уманская В.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 11)<24> Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2017 г. N 1265-р "Об утверждении Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Челябинской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность" // СЗ РФ. 2017. N 26 (ч. II). Ст. 3877.
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 11.10.2024 N 074/10/104-2301/2024, РНП-74-395/2024
Обстоятельства: В ФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от государственного контракта на выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта.
Решение: Сведения, предоставленные заказчиком, в реестр не включать.Письмом N 2305 от 21.08.2024 Заказчик уведомил Подрядчика о том, что Учреждением направлены запросы о согласовании и предоставлении необходимых данных в АО "ЧБ" и Министерство общественной безопасности Челябинской области.
Обстоятельства: В ФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от государственного контракта на выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта.
Решение: Сведения, предоставленные заказчиком, в реестр не включать.Письмом N 2305 от 21.08.2024 Заказчик уведомил Подрядчика о том, что Учреждением направлены запросы о согласовании и предоставлении необходимых данных в АО "ЧБ" и Министерство общественной безопасности Челябинской области.