Миграция 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Миграция 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Противодействие эксплуатации детей-беженцев в меняющемся миропорядке
(Смирных С.Е.)
("Миграционное право", 2020, N 4)"Миграционное право", 2020, N 4
(Смирных С.Е.)
("Миграционное право", 2020, N 4)"Миграционное право", 2020, N 4
Нормативные акты
Справочная информация: "Календарь кадровика на 2025 год"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Представление в орган миграционного учета принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Представление в орган миграционного учета принимающей стороной уведомления о прибытии иностранного гражданина.
Постановление Правительства РФ от 16.08.2004 N 413
(ред. от 07.12.2020)
"О миграционной карте"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 07.12.2020)
"О миграционной карте"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Готовое решение: Что нужно знать о миграционном учете иностранных граждан по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2025)Миграционный учет иностранных граждан осуществляет МВД России. Соответствующую госуслугу фактически предоставляют подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. Это следует из п. п. 1, 21 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденного Приказом МВД России от 10.12.2020 N 856 (далее - Административный регламент по осуществлению миграционного учета).
(КонсультантПлюс, 2025)Миграционный учет иностранных граждан осуществляет МВД России. Соответствующую госуслугу фактически предоставляют подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. Это следует из п. п. 1, 21 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденного Приказом МВД России от 10.12.2020 N 856 (далее - Административный регламент по осуществлению миграционного учета).
Статья: Налоговые факторы трудовой миграции населения
(Тихонова А.В.)
("Финансы", 2025, N 2)За последние два десятилетия резко возросли не только потоки товаров и услуг между странами, но и число людей, переезжающих через международные границы в те места, где они могут быть более продуктивными и получать более высокие доходы. С 2000 г. число трудовых мигрантов в мире резко возросло, и к 2020 г. их насчитывалось около 281 млн чел. (это составляет примерно 8,3% от общей численности рабочей силы), что делает их значительной частью мирового рынка труда [1]. Российская Федерация не является исключением из правил. В условиях ограниченности трудовых ресурсов России приоритетными задачами государства являются как сохранение собственных трудовых ресурсов, так и привлечение на свою территорию необходимой рабочей силы из-за границы.
(Тихонова А.В.)
("Финансы", 2025, N 2)За последние два десятилетия резко возросли не только потоки товаров и услуг между странами, но и число людей, переезжающих через международные границы в те места, где они могут быть более продуктивными и получать более высокие доходы. С 2000 г. число трудовых мигрантов в мире резко возросло, и к 2020 г. их насчитывалось около 281 млн чел. (это составляет примерно 8,3% от общей численности рабочей силы), что делает их значительной частью мирового рынка труда [1]. Российская Федерация не является исключением из правил. В условиях ограниченности трудовых ресурсов России приоритетными задачами государства являются как сохранение собственных трудовых ресурсов, так и привлечение на свою территорию необходимой рабочей силы из-за границы.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Так, например, в результате реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года <1> миграционный отток населения из Арктической зоны в период с 2014 по 2018 г. сократился на 53%, а уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) - с 5,6% в 2017 г. до 4,6% в 2019 г. <2>.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Так, например, в результате реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года <1> миграционный отток населения из Арктической зоны в период с 2014 по 2018 г. сократился на 53%, а уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) - с 5,6% в 2017 г. до 4,6% в 2019 г. <2>.