Методические рекомендации по дистанционному обучению

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по дистанционному обучению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Оспаривая применение к нему дисциплинарного взыскания, истец также указывает, что после введенного дистанционного обучения с 6 апреля по телефону связывался с учениками и давал им необходимые для выполнения задания. Поскольку не владеет навыками общения через социальные приложения, в частности через приложение WhatsApp, просил ребят направлять видеоматериалы проводимых ими занятий напрямую заместителю директора по спортивной работе Киселевой Т.В. Иные установленные социальные приложения на телефоне у него отсутствуют и пользоваться ими он не умеет. Также указал, что работодателем в указанный период ему разъяснялось, что необходимо оставаться на связи по телефону, в том числе с учениками. Ему не разъяснялось и не предоставлялся доступ к каким-то электронным образовательным сервисам, не предоставлялись методические рекомендации по дистанционному обучению и иные средства, позволяющие проводить тренерскую работу с применением дистанционных технологий, позволяющих фиксировать ее в формате видеороликов.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Согласно Методическим рекомендациям по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение к Письму Минобрнауки от 10.12.2012 N 07-832) в настоящее время сформированы 3 основные модели внедрения дистанционных образовательных технологий при обучении детей-инвалидов:

Нормативные акты