Маркировка кондитерских изделий

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка кондитерских изделий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"1 000 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Все вышеуказанные отличия способствуют созданию разного общего зрительного впечатления от сравниваемых обозначений, что свидетельствует о невозможности смешения сравниваемых обозначений в гражданском обороте в случае маркировки ими однородных товаров и невозможности возникновения устойчивых ассоциаций кондитерских изделий и других товаров 30-го класса МКТУ, маркированных оспариваемым товарным знаком, с ПАО "Красный Октябрь".
"900 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
В результате анализа материалов возражения установлено, что кондитерские изделия, маркированные оспариваемым товарным знаком, способны восприниматься потребителем как товары, произведенные лицом, подавшим возражение, либо под его контролем, и благодаря интенсивному использованию сходного с ним обозначения могут ассоциироваться с ПАО "Красный Октябрь", а не с правообладателем оспариваемого товарного знака.

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 21.08.2023
(Приложение к решению Роспатента от 21.10.2023 по заявке N 2020708226)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью>
С учетом данного обстоятельства в случае появления на российском рынке мороженого "Красный мак" у потребителей может возникнуть представление о том, что изготовители кондитерских изделий под указанным знаком расширяют свой ассортимент, включая в него мороженое, а такие товары, как кондитерские изделия (конфеты, вафли, печенье и т.д.), и мороженое, маркированные тождественными или сходными до степени смешения товарными знаками, производятся одним изготовителем.
Заключение Палаты по патентным спорам от 20.06.2023
(Приложение к решению Роспатента от 18.08.2023)
<О признании комбинированного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>
Вместе с тем, в соответствии с представленной заявителем оценкой доли рынка товаров, маркированных обозначением "" на настоящее время и на дату 01.01.2008 г., основанной на результатах социологического опроса, проведенного с 18 июля 2022 г. по 19 августа 2022 г. среди совершеннолетних жителей Российской Федерации - потребителей кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, зефира и пастилы в шоколаде, установлено, что в настоящее время и на дату 01.01.2008 г. доля рынка кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, пастилы и зефира в шоколаде, под обозначением "Шармэль" составляет в среднем 30% (в количестве покупок, в денежном выражении, в натуральном выражении (Приложении [8]). Однако коллегией критически оценены представленные дополнительные материалы, поскольку данная информация не подтверждается остальными представленными материалами.