Логотип телеканала
Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2025)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
(КонсультантПлюс, 2025)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;
Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)- размещение логотипа банка-спонсора на форме участников спортивного мероприятия, транслируемого по телеканалам, признается рекламным мероприятием через средства массовой информации, если в ходе трансляции внимание зрителей будет сконцентрировано именно на указанной информации (в этом случае информация о банке-спонсоре будет признаваться неорганично интегрированной в телетрансляцию). В иных случаях (если в процессе телетрансляции внимание зрителей не будет концентрироваться на информации о банке-спонсоре), размещение информации не будет считаться рекламным мероприятием через средства массовой информации.
(Консультация эксперта, 2024)- размещение логотипа банка-спонсора на форме участников спортивного мероприятия, транслируемого по телеканалам, признается рекламным мероприятием через средства массовой информации, если в ходе трансляции внимание зрителей будет сконцентрировано именно на указанной информации (в этом случае информация о банке-спонсоре будет признаваться неорганично интегрированной в телетрансляцию). В иных случаях (если в процессе телетрансляции внимание зрителей не будет концентрироваться на информации о банке-спонсоре), размещение информации не будет считаться рекламным мероприятием через средства массовой информации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 367
(ред. от 25.03.2025)
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
(ред. от 25.03.2025)
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)"По мнению специалистов ФАС России, если информация отвечает признакам рекламы и имеет некую целевую аудиторию (например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенной территории), формирует интерес у неопределенного круга лиц, соответственно, выходит за пределы своей целевой аудитории, такая информация является рекламой и подпадает под регулирование Федерального закона "О рекламе".
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)"По мнению специалистов ФАС России, если информация отвечает признакам рекламы и имеет некую целевую аудиторию (например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенной территории), формирует интерес у неопределенного круга лиц, соответственно, выходит за пределы своей целевой аудитории, такая информация является рекламой и подпадает под регулирование Федерального закона "О рекламе".
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2025)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
(КонсультантПлюс, 2025)Так, например, расходы на размещение рекламы о спонсоре во время трансляции спортивного мероприятия на радио и телеканалах, зарегистрированных как СМИ, учитываются при расчете налога на прибыль в полной сумме, а вот расходы на размещение названия и логотипа спонсора на форме участников подлежат нормированию.
Вопрос: Как заключается договор об оказании спонсорской помощи?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Предметом договора могут являться обязанности спонсируемого распространять сведения о спонсоре в течение определенного времени в различных источниках (упоминание о спонсоре в печатных изданиях, на телеканалах, на сайте в сети Интернет, в группах социальных сетей, в виде наружной рекламы, демонстрация логотипов спонсора при проведении мероприятий и т.д.), а также обеспечить участие спонсора в хозяйственной деятельности спонсируемого, например в качестве инвестора с распределением долей пропорционально спонсорскому вкладу (Определение ВАС РФ от 07.03.2013 N ВАС-18169/12 по делу N А40-122135/11-136-706, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.06.2019 N Ф08-4035/2019 по делу N А32-11795/2017 (Определением Верховного Суда РФ от 30.09.2019 N 308-ЭС19-14964(2) отказано в передаче дела N А32-11795/2017 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного Постановления), Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.04.2018 N Ф04-930/2018 по делу N А75-6664/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2018 N 09АП-4888/2018, 09АП-5099/2018 по делу N А40-134721/17), Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.05.2011 по делу N А56-34720/2010 (Определением ВАС РФ от 02.08.2011 N ВАС-8444/11 отказано в передаче дела N А56-34720/2010 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного Постановления)).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Предметом договора могут являться обязанности спонсируемого распространять сведения о спонсоре в течение определенного времени в различных источниках (упоминание о спонсоре в печатных изданиях, на телеканалах, на сайте в сети Интернет, в группах социальных сетей, в виде наружной рекламы, демонстрация логотипов спонсора при проведении мероприятий и т.д.), а также обеспечить участие спонсора в хозяйственной деятельности спонсируемого, например в качестве инвестора с распределением долей пропорционально спонсорскому вкладу (Определение ВАС РФ от 07.03.2013 N ВАС-18169/12 по делу N А40-122135/11-136-706, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.06.2019 N Ф08-4035/2019 по делу N А32-11795/2017 (Определением Верховного Суда РФ от 30.09.2019 N 308-ЭС19-14964(2) отказано в передаче дела N А32-11795/2017 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного Постановления), Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.04.2018 N Ф04-930/2018 по делу N А75-6664/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2018 N 09АП-4888/2018, 09АП-5099/2018 по делу N А40-134721/17), Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.05.2011 по делу N А56-34720/2010 (Определением ВАС РФ от 02.08.2011 N ВАС-8444/11 отказано в передаче дела N А56-34720/2010 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного Постановления)).