Лимитная оценка

Подборка наиболее важных документов по запросу Лимитная оценка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 32 "Оценка заявок участников закупки и критерии этой оценки" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Из положений части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе следует, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила N 1085), действующими в рассматриваемый период."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О соблюдении небанковской кредитной организацией Положения Банка России от 08.04.2020 N 716-П; о плановых (целевых) показателях и агрегированной оценке уровня операционного риска, лимитах риска.
(Письмо Банка России от 17.09.2021 N 716-P-2021/32)
Вопрос: 1. Правильно ли небанковская кредитная организация (далее - НКО) понимает, что пункты (абзацы, подпункты, главы, приложения), не перечисленные в п. 9.4 Положения Банка России от 08.04.2020 N 716-П "О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе" (далее - Положение N 716-П), не являются обязательными для выполнения НКО, в том числе если ссылки на них содержатся в каком-либо пункте, указанном в п. 9.4 Положения N 716-П?
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
1. Комиссия ФАС России при рассмотрении жалобы установила, что, поскольку в рамках Детализирующего показателя оценивается один исполненный контракт (договор), установление предельного минимального значения Детализирующего показателя в размере 25% от НМЦК по сути представляет собой требование к минимальной стоимости контракта (договора), представляемого участником закупки в целях присвоения баллов. При этом пунктом 28 Постановления N 2604 не предусмотрена возможность установления таких требований.

Нормативные акты