Лимит рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Лимит рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Точечные изменения по НДС касаются не только избранных (комментарий к Закону от 31.07.2023 N 389-ФЗ)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 16)Утроят НДС-лимит для рекламных материалов
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 16)Утроят НДС-лимит для рекламных материалов
Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Надо ли при определении лимита расходов на предоставление рекламной продукции с логотипом организации для налога на прибыль (1% от выручки) учитывать "входящий" НДС, если организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС?
Нормативные акты
Обзор: "Основные изменения в КоАП РФ в 2023 году"
(КонсультантПлюс, 2023)Например, могут оштрафовать рекламораспространителя, если он не направит оператору социальной рекламы сведения об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы на информационном ресурсе. Максимальный размер штрафа за такое нарушение для юрлиц - до 500 тыс. руб. (при повторном нарушении - до 1 млн руб.).
(КонсультантПлюс, 2023)Например, могут оштрафовать рекламораспространителя, если он не направит оператору социальной рекламы сведения об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы на информационном ресурсе. Максимальный размер штрафа за такое нарушение для юрлиц - до 500 тыс. руб. (при повторном нарушении - до 1 млн руб.).
Решение Башкортостанского УФАС России от 02.12.2024 по делу N 002/05/18-2042/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 18, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Данное обстоятельство, свидетельствует об искажении смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как указание в спорной рекламе только суммы кредита и максимального лимита кредитования не позволяет лицу, желающему воспользоваться рекламируемой банковской услугой, получить достаточные сведения о фактической стоимости услуги, в связи с чем способствует формированию неверных представлений о размере расходов, которые предстоит понести (комиссии за обслуживание и т.д).
Нарушение: ч. 1 ст. 18, п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Данное обстоятельство, свидетельствует об искажении смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как указание в спорной рекламе только суммы кредита и максимального лимита кредитования не позволяет лицу, желающему воспользоваться рекламируемой банковской услугой, получить достаточные сведения о фактической стоимости услуги, в связи с чем способствует формированию неверных представлений о размере расходов, которые предстоит понести (комиссии за обслуживание и т.д).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)Предельный размер нормируемых расходов на рекламу, которые организация может признать при расчете налоговой базы, составляет 1% от выручки, а именно:
(КонсультантПлюс, 2025)Предельный размер нормируемых расходов на рекламу, которые организация может признать при расчете налоговой базы, составляет 1% от выручки, а именно:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)По итогам I квартала выручка организации составила 2 000 000 руб. Предельный размер рекламных расходов, которые могут быть учтены обществом в I квартале, - 20 000 руб. (2 000 000 руб. x 1%).
(КонсультантПлюс, 2025)По итогам I квартала выручка организации составила 2 000 000 руб. Предельный размер рекламных расходов, которые могут быть учтены обществом в I квартале, - 20 000 руб. (2 000 000 руб. x 1%).
Статья: Сравнительное исследование правового положения блогеров в России и Испании
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Если же этот блогер при отсутствии его в перечне блогов будет размещать рекламу на своей странице, то возникнут основания для его привлечения к ответственности, а также рекламодателя и рекламного агента по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ("Нарушение законодательства о рекламе"), согласно которой максимальный размер административного штрафа может достигнуть 500 000 рублей для правонарушителя, являющегося юридическим лицом. Заметим, что юридическое лицо может иметь статус блогера как в России, так и в Испании.
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Если же этот блогер при отсутствии его в перечне блогов будет размещать рекламу на своей странице, то возникнут основания для его привлечения к ответственности, а также рекламодателя и рекламного агента по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ("Нарушение законодательства о рекламе"), согласно которой максимальный размер административного штрафа может достигнуть 500 000 рублей для правонарушителя, являющегося юридическим лицом. Заметим, что юридическое лицо может иметь статус блогера как в России, так и в Испании.