Личная карточка выдачи мыла



Подборка наиболее важных документов по запросу Личная карточка выдачи мыла (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новый порядок обеспечения работников СИЗ и смывающими средствами
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 9)
Дерматологические СИЗ работодатель выдает ежемесячно, кроме времени отсутствия сотрудника на рабочем месте по причине нахождения в отпуске. Дерматологические СИЗ, оставшиеся не использованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении срока годности. Их выдача фиксируется в личной карточке учета выдачи СИЗ работнику с указанием информации о способе выдачи данного вида СИЗ - лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем.
Статья: Правила выдачи работникам СИЗ и смывающих средств
(Сергеева И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)
На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам следует выдавать дерматологические СИЗ и смывающие средства в виде твердого мыла или жидких моющих средств (жидкое туалетное мыло, гель для тела и волос и другие) (п. 36 Правил). Работодатель вправе не выдавать обозначенные средства защиты непосредственно работнику, а обеспечить их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется (п. 37 Правил). Однако работодатель должен следить за исправностью дозирующих систем (дозаторов), размещаемых в производственных или санитарно-бытовых помещениях, осуществлять их своевременный ремонт и замену (п. 46 Правил).
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 766н
"Об утверждении Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66670)
37. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства. В этом случае работодатель обеспечивает их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется.
Приказ СК России от 05.08.2019 N 87
(ред. от 03.10.2022)
"Об обеспечении вещевым имуществом, материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения, банно-прачечном и бытовом обслуживании в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации"
(вместе с "Порядком обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами предметов вещевого имущества личного пользования обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации, передаваемых им в собственность при выпуске (переводе, отчислении)", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся мужского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся женского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения бытовыми и хозяйственными принадлежностями, моющими средствами и расходными материалами обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения постельным бельем и постельными принадлежностями обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера и иными материальными ценностями административно-хозяйственного назначения кабинетов (рабочих мест) сотрудников и работников в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной, бытовой техникой, предметами интерьера, музыкальными инструментами и принадлежностями, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, кухонным оборудованием и принадлежностями зданий и помещений в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера, учебным оборудованием, программным обеспечением, принадлежностями и пособиями учебных классов в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения спортивным имуществом общеобразовательных учреждений Следственного комитета Российской Федерации, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения канцелярскими принадлежностями и иными материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения обучающихся, сотрудников и работников Следственного комитета Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения средствами обучения для реализации дополнительных общеразвивающих программ разной направленности")
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2019 N 56691)
34. Порядок учета, хранения и движения вещевого имущества личного пользования обучающихся устанавливается общеобразовательными учреждениями Следственного комитета самостоятельно в соответствии с учредительными документами, учетной политикой и правилами внутреннего распорядка. Учет вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета осуществляют материально ответственные лица подразделений, назначаемые руководителем общеобразовательного учреждения Следственного комитета. Учету подлежат предметы вещевого имущества личного пользования, а также материальные ресурсы административно-хозяйственного назначения (за исключением канцелярских принадлежностей), постельное белье и постельные принадлежности. Для учета движения вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета используются карточка учета вещевого имущества личного пользования и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения (Приложение N 11 к Порядку), раздаточная ведомость расходных материалов (Приложение N 13 к Порядку) (за исключением мыла), книга учета вещевого имущества и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения, выданных во временное пользование (Приложение N 14 к Порядку) (на срок не более 1 месяца обучающимся, а также сотрудникам и работникам Следственного комитета).
показать больше документов