Личная карточка выдачи мыла
Подборка наиболее важных документов по запросу Личная карточка выдачи мыла (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новый порядок обеспечения работников СИЗ и смывающими средствами
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 9)Дерматологические СИЗ работодатель выдает ежемесячно, кроме времени отсутствия сотрудника на рабочем месте по причине нахождения в отпуске. Дерматологические СИЗ, оставшиеся не использованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении срока годности. Их выдача фиксируется в личной карточке учета выдачи СИЗ работнику с указанием информации о способе выдачи данного вида СИЗ - лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем.
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 9)Дерматологические СИЗ работодатель выдает ежемесячно, кроме времени отсутствия сотрудника на рабочем месте по причине нахождения в отпуске. Дерматологические СИЗ, оставшиеся не использованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении срока годности. Их выдача фиксируется в личной карточке учета выдачи СИЗ работнику с указанием информации о способе выдачи данного вида СИЗ - лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем.
Статья: Правила выдачи работникам СИЗ и смывающих средств
(Сергеева И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам следует выдавать дерматологические СИЗ и смывающие средства в виде твердого мыла или жидких моющих средств (жидкое туалетное мыло, гель для тела и волос и другие) (п. 36 Правил). Работодатель вправе не выдавать обозначенные средства защиты непосредственно работнику, а обеспечить их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется (п. 37 Правил). Однако работодатель должен следить за исправностью дозирующих систем (дозаторов), размещаемых в производственных или санитарно-бытовых помещениях, осуществлять их своевременный ремонт и замену (п. 46 Правил).
(Сергеева И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам следует выдавать дерматологические СИЗ и смывающие средства в виде твердого мыла или жидких моющих средств (жидкое туалетное мыло, гель для тела и волос и другие) (п. 36 Правил). Работодатель вправе не выдавать обозначенные средства защиты непосредственно работнику, а обеспечить их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется (п. 37 Правил). Однако работодатель должен следить за исправностью дозирующих систем (дозаторов), размещаемых в производственных или санитарно-бытовых помещениях, осуществлять их своевременный ремонт и замену (п. 46 Правил).
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 29.10.2021 N 766н
"Об утверждении Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66670)37. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства. В этом случае работодатель обеспечивает их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется.
"Об утверждении Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2021 N 66670)37. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства. В этом случае работодатель обеспечивает их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется.
Приказ СК России от 05.08.2019 N 87
(ред. от 03.10.2022)
"Об обеспечении вещевым имуществом, материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения, банно-прачечном и бытовом обслуживании в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации"
(вместе с "Порядком обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами предметов вещевого имущества личного пользования обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации, передаваемых им в собственность при выпуске (переводе, отчислении)", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся мужского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся женского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения бытовыми и хозяйственными принадлежностями, моющими средствами и расходными материалами обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения постельным бельем и постельными принадлежностями обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера и иными материальными ценностями административно-хозяйственного назначения кабинетов (рабочих мест) сотрудников и работников в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной, бытовой техникой, предметами интерьера, музыкальными инструментами и принадлежностями, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, кухонным оборудованием и принадлежностями зданий и помещений в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера, учебным оборудованием, программным обеспечением, принадлежностями и пособиями учебных классов в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения спортивным имуществом общеобразовательных учреждений Следственного комитета Российской Федерации, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения канцелярскими принадлежностями и иными материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения обучающихся, сотрудников и работников Следственного комитета Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения средствами обучения для реализации дополнительных общеразвивающих программ разной направленности")
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2019 N 56691)34. Порядок учета, хранения и движения вещевого имущества личного пользования обучающихся устанавливается общеобразовательными учреждениями Следственного комитета самостоятельно в соответствии с учредительными документами, учетной политикой и правилами внутреннего распорядка. Учет вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета осуществляют материально ответственные лица подразделений, назначаемые руководителем общеобразовательного учреждения Следственного комитета. Учету подлежат предметы вещевого имущества личного пользования, а также материальные ресурсы административно-хозяйственного назначения (за исключением канцелярских принадлежностей), постельное белье и постельные принадлежности. Для учета движения вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета используются карточка учета вещевого имущества личного пользования и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения (Приложение N 11 к Порядку), раздаточная ведомость расходных материалов (Приложение N 13 к Порядку) (за исключением мыла), книга учета вещевого имущества и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения, выданных во временное пользование (Приложение N 14 к Порядку) (на срок не более 1 месяца обучающимся, а также сотрудникам и работникам Следственного комитета).
(ред. от 03.10.2022)
"Об обеспечении вещевым имуществом, материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения, банно-прачечном и бытовом обслуживании в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации"
(вместе с "Порядком обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами предметов вещевого имущества личного пользования обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации, передаваемых им в собственность при выпуске (переводе, отчислении)", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся мужского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения вещевым имуществом личного пользования обучающихся женского пола в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения бытовыми и хозяйственными принадлежностями, моющими средствами и расходными материалами обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения постельным бельем и постельными принадлежностями обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера и иными материальными ценностями административно-хозяйственного назначения кабинетов (рабочих мест) сотрудников и работников в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной, бытовой техникой, предметами интерьера, музыкальными инструментами и принадлежностями, медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, кухонным оборудованием и принадлежностями зданий и помещений в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения мебелью, компьютерной, организационной и бытовой техникой, предметами интерьера, учебным оборудованием, программным обеспечением, принадлежностями и пособиями учебных классов в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения спортивным имуществом общеобразовательных учреждений Следственного комитета Российской Федерации, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения канцелярскими принадлежностями и иными материальными ресурсами административно-хозяйственного назначения обучающихся, сотрудников и работников Следственного комитета Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Следственного комитета Российской Федерации", "Нормами обеспечения средствами обучения для реализации дополнительных общеразвивающих программ разной направленности")
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2019 N 56691)34. Порядок учета, хранения и движения вещевого имущества личного пользования обучающихся устанавливается общеобразовательными учреждениями Следственного комитета самостоятельно в соответствии с учредительными документами, учетной политикой и правилами внутреннего распорядка. Учет вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета осуществляют материально ответственные лица подразделений, назначаемые руководителем общеобразовательного учреждения Следственного комитета. Учету подлежат предметы вещевого имущества личного пользования, а также материальные ресурсы административно-хозяйственного назначения (за исключением канцелярских принадлежностей), постельное белье и постельные принадлежности. Для учета движения вещевого имущества личного пользования обучающихся в учебных подразделениях общеобразовательных учреждений Следственного комитета используются карточка учета вещевого имущества личного пользования и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения (Приложение N 11 к Порядку), раздаточная ведомость расходных материалов (Приложение N 13 к Порядку) (за исключением мыла), книга учета вещевого имущества и материальных ресурсов административно-хозяйственного назначения, выданных во временное пользование (Приложение N 14 к Порядку) (на срок не более 1 месяца обучающимся, а также сотрудникам и работникам Следственного комитета).
Статья: "Мыльные" нормы для работников
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2018, N 18)Ну а если у вас есть работники, имеющие дело с трудносмываемыми загрязнениями, то вы по-прежнему должны вести на них личные карточки учета выдачи мыла. Учтите, что выявленное трудинспектором отсутствие таких карточек как минимум может быть поводом для вынесения вам предписания <10>, а как максимум - поводом для штрафа за несоблюдение требований охраны труда <11> (особенно если есть и другие нарушения) <12>.
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2018, N 18)Ну а если у вас есть работники, имеющие дело с трудносмываемыми загрязнениями, то вы по-прежнему должны вести на них личные карточки учета выдачи мыла. Учтите, что выявленное трудинспектором отсутствие таких карточек как минимум может быть поводом для вынесения вам предписания <10>, а как максимум - поводом для штрафа за несоблюдение требований охраны труда <11> (особенно если есть и другие нарушения) <12>.
Статья: Защита работников в сельском хозяйстве
(Казаков Е.С.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 3)Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться (п. 24 Стандарта) под подпись в личной карточке учета их выдачи <3>, образец которой приведен в приложении к Стандарту.
(Казаков Е.С.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 3)Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться (п. 24 Стандарта) под подпись в личной карточке учета их выдачи <3>, образец которой приведен в приложении к Стандарту.
Вопрос: Правильно ли мы понимаем, что работникам офиса (с неустойчивыми загрязнениями) необходимо будет выдавать помимо смывающих средств еще и дерматологические СИЗ, о которых нужно вносить отметки о выдаче в личные карточки учета СИЗ? Или же они не относятся к работникам, выполняющим работы с неустойчивыми загрязнениями?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Выдача дерматологических СИЗ фиксируется в личной карточке учета выдачи СИЗ работнику с указанием информации о способе выдачи данного вида СИЗ - лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем. Данная информация отражается в личной карточке учета выдачи СИЗ с соответствующей отметкой в графе "Лично/дозатор".
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Выдача дерматологических СИЗ фиксируется в личной карточке учета выдачи СИЗ работнику с указанием информации о способе выдачи данного вида СИЗ - лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем. Данная информация отражается в личной карточке учета выдачи СИЗ с соответствующей отметкой в графе "Лично/дозатор".
Вопрос: ...Надо ли в перечне работников, подлежащих обеспечению защитными и обезвреживающими средствами, дополнительно прописывать нормы и заносить в личные карты, если приказом определено постоянное наличие жидкого мыла в санитарных комнатах?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2017)Вопрос: Приказом установлена выдача смывающих средств посредством размещения дозаторов с жидким мылом в санитарных комнатах из расчета не менее 250 мл в месяц на человека. Надо ли в перечне работников, подлежащих обеспечению защитными и обезвреживающими средствами, дополнительно прописывать эти нормы и заносить ежемесячно в их личные карты, ведь приказом определено постоянное наличие жидкого мыла в санитарных комнатах?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2017)Вопрос: Приказом установлена выдача смывающих средств посредством размещения дозаторов с жидким мылом в санитарных комнатах из расчета не менее 250 мл в месяц на человека. Надо ли в перечне работников, подлежащих обеспечению защитными и обезвреживающими средствами, дополнительно прописывать эти нормы и заносить ежемесячно в их личные карты, ведь приказом определено постоянное наличие жидкого мыла в санитарных комнатах?
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, за исключением мыла или жидких моющих средств, указанных в пункте 7 Типовых норм, должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" (п. 24 Стандарта).
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, за исключением мыла или жидких моющих средств, указанных в пункте 7 Типовых норм, должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" (п. 24 Стандарта).
Вопрос: ...С 12.06.2018 работодатель имеет право не проводить регистрацию выдачи смывающих средств при легкосмываемых загрязнениях в личной карточке учета под роспись. Требуется ли какая-то иная регистрация выдачи смывающих средств? Нужно ли заводить карточку учета и при этом в ней ничего не фиксировать?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: С 12.06.2018 работодатель имеет право не проводить регистрацию выдачи смывающих средств при легкосмываемых загрязнениях в личной карточке учета под роспись. 1. Требуется ли какая-то иная регистрация выдачи смывающих средств? 2. Нужно ли заводить карточку учета выдачи смывающих средств при легкосмываемых загрязнениях и при этом в ней ничего не фиксировать? 3. Работодатель имеет право не выдавать смывающие средства на руки при легкосмываемых загрязнениях, а обеспечивает постоянное их наличие в санитарно-бытовых помещениях. Работодатель в этом случае обязан обеспечить наличие мыла во всех в совокупности санитарно-бытовых помещениях (туалет, умывальники, душевые (около каждой лейки)) или можно только в некоторых санитарно-бытовых помещениях?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: С 12.06.2018 работодатель имеет право не проводить регистрацию выдачи смывающих средств при легкосмываемых загрязнениях в личной карточке учета под роспись. 1. Требуется ли какая-то иная регистрация выдачи смывающих средств? 2. Нужно ли заводить карточку учета выдачи смывающих средств при легкосмываемых загрязнениях и при этом в ней ничего не фиксировать? 3. Работодатель имеет право не выдавать смывающие средства на руки при легкосмываемых загрязнениях, а обеспечивает постоянное их наличие в санитарно-бытовых помещениях. Работодатель в этом случае обязан обеспечить наличие мыла во всех в совокупности санитарно-бытовых помещениях (туалет, умывальники, душевые (около каждой лейки)) или можно только в некоторых санитарно-бытовых помещениях?
Вопрос: Можно ли выдавать работникам, связанным с трудносмываемыми загрязнениями, мыло путем постоянного его наличия в дозаторах, если работник будет расписываться в личной карточке учета смывающих средств о ежемесячном его получении в объеме 500 мл?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)"Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020
Вопрос: ...Прошу уточнить процедуру выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств сотрудникам, работающим на работах с легкосмываемыми загрязнениями: необходимо ли разрабатывать и утверждать нормы выдачи, или достаточно сделать перечень должностей и указать выдачу; что необходимо вносить в трудовой договор таких работников?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Пунктом 7 Приложения N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" предусмотрено, что для работы, связанной с легкосмываемыми загрязнениями, норма выдачи мыла рассчитывается следующим образом: для мытья рук - 200 г (мыло туалетное) или 250 мл (жидкие средства в дозирующих устройствах), для мытья тела - 300 г (мыло туалетное) или 500 мл (жидкие моющие средства в дозирующих устройствах).
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Пунктом 7 Приложения N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" предусмотрено, что для работы, связанной с легкосмываемыми загрязнениями, норма выдачи мыла рассчитывается следующим образом: для мытья рук - 200 г (мыло туалетное) или 250 мл (жидкие средства в дозирующих устройствах), для мытья тела - 300 г (мыло туалетное) или 500 мл (жидкие моющие средства в дозирующих устройствах).
Вопрос: Работникам при работе с неустойчивыми загрязнениями выдавать и мыло, и крема (пасты) от неустойчивых загрязнений или достаточно выдать, обеспечить работников мылом?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Вопрос: В Правилах обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами сказано: "36. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам выдаются дерматологические СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от неустойчивых загрязнений и смывающие средства в виде твердого мыла или жидких моющих средств (жидкое туалетное мыло, гель для тела и волос и другие). 37. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства. В этом случае работодатель обеспечивает их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется. 38. На работах, связанных с устойчивыми и (или) особо устойчивыми загрязнениями, в дополнение к смывающим средствам работникам выдаются дерматологические СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от устойчивых (или) особо устойчивых загрязнений. 39. Не допускается замена смывающих средств агрессивными для кожи средствами (органическими растворителями, абразивными веществами (песок, чистящие порошки), каустической содой и другими. 40. Не допускается замена дерматологических СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от устойчивых (или) особо устойчивых загрязнений на смывающие средства. В приложении N 3 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 767н "Единые типовые нормы выдачи дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств", таблица 1 "Единые типовые нормы выдачи дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств в зависимости от характера производственных загрязнений", указаны средства для очищения от неустойчивых загрязнений и смывающие средства мл/г. Работникам при работе с неустойчивыми загрязнениями выдавать и мыло, и крема (пасты) от неустойчивых загрязнений или достаточно выдать, обеспечить работников мылом?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Вопрос: В Правилах обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами сказано: "36. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, для использования в душевых или в помещениях для умывания работникам выдаются дерматологические СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от неустойчивых загрязнений и смывающие средства в виде твердого мыла или жидких моющих средств (жидкое туалетное мыло, гель для тела и волос и другие). 37. На работах, связанных с неустойчивыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства. В этом случае работодатель обеспечивает их постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях. Внесение отметки о выдаче на данных условиях указанных смывающих средств в личную карточку учета выдачи СИЗ не требуется. 38. На работах, связанных с устойчивыми и (или) особо устойчивыми загрязнениями, в дополнение к смывающим средствам работникам выдаются дерматологические СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от устойчивых (или) особо устойчивых загрязнений. 39. Не допускается замена смывающих средств агрессивными для кожи средствами (органическими растворителями, абразивными веществами (песок, чистящие порошки), каустической содой и другими. 40. Не допускается замена дерматологических СИЗ очищающего типа в виде средств для очищения от устойчивых (или) особо устойчивых загрязнений на смывающие средства. В приложении N 3 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 г. N 767н "Единые типовые нормы выдачи дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств", таблица 1 "Единые типовые нормы выдачи дерматологических средств индивидуальной защиты и смывающих средств в зависимости от характера производственных загрязнений", указаны средства для очищения от неустойчивых загрязнений и смывающие средства мл/г. Работникам при работе с неустойчивыми загрязнениями выдавать и мыло, и крема (пасты) от неустойчивых загрязнений или достаточно выдать, обеспечить работников мылом?
Вопрос: ...Допускается ли выдача работникам защитных средств, очищающих средств, средств восстанавливающего, регенерирующего действия посредством применения дозирующих систем в санитарно-бытовых помещениях? Является ли в данном случае обязательной фиксация выдачи вышеуказанных средств под роспись в личной карточке учета?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)В таком же порядке фиксируется выдача работнику мыла в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)В таком же порядке фиксируется выдача работнику мыла в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.