Квотирование рабочих мест для инвалидов Пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Квотирование рабочих мест для инвалидов Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Работница-инвалид на квотируемом рабочем месте уходит в отпуск по беременности и родам. Обязательно ли работник, принимаемый на ее место по срочному трудовому договору, должен иметь инвалидность?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2024)Вопрос: Работница-инвалид на квотируемом рабочем месте уходит в отпуск по беременности и родам. Обязательно ли работник, принимаемый на ее место по срочному трудовому договору, должен иметь инвалидность?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2024)Вопрос: Работница-инвалид на квотируемом рабочем месте уходит в отпуск по беременности и родам. Обязательно ли работник, принимаемый на ее место по срочному трудовому договору, должен иметь инвалидность?
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Благодир А.Л., Кирилловых А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Субъекты Федерации в соответствии с федеральным законодательством принимают свои нормативные правовые акты, улучшающие, по сравнению с федеральным, положение социально незащищенных граждан, в том числе и инвалидов. Примерами такой законотворческой деятельности могут служить Законы: Республики Татарстан от 24.07.2006 N 60-ЗРТ "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите" <44>, Пермской области от 27.12.2004 N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края" <45> и других субъектов РФ.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Благодир А.Л., Кирилловых А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Субъекты Федерации в соответствии с федеральным законодательством принимают свои нормативные правовые акты, улучшающие, по сравнению с федеральным, положение социально незащищенных граждан, в том числе и инвалидов. Примерами такой законотворческой деятельности могут служить Законы: Республики Татарстан от 24.07.2006 N 60-ЗРТ "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите" <44>, Пермской области от 27.12.2004 N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края" <45> и других субъектов РФ.
Нормативные акты
Статья: Как государство гарантирует права инвалидов на работу?
(Бугров Л., Галицына Т.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 10)Законодательство субъектов Российской Федерации вправе устанавливать более высокие квоты и льготные для инвалидов условия их приема на работу. В Пермском крае, например, действует Закон Пермской области от 05.10.2004 N 1689-344 "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы". Примечательно, что он содержит возможность установления квоты не только в организациях, но и у работодателей - физических лиц. Данный Закон распространяется на инвалидов, имеющих рекомендации либо заключения об условиях и характере труда, сделанные органами медико-социальной экспертизы.
(Бугров Л., Галицына Т.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 10)Законодательство субъектов Российской Федерации вправе устанавливать более высокие квоты и льготные для инвалидов условия их приема на работу. В Пермском крае, например, действует Закон Пермской области от 05.10.2004 N 1689-344 "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы". Примечательно, что он содержит возможность установления квоты не только в организациях, но и у работодателей - физических лиц. Данный Закон распространяется на инвалидов, имеющих рекомендации либо заключения об условиях и характере труда, сделанные органами медико-социальной экспертизы.
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Также в субъектах РФ принимаются законы с более узким предметом регулирования (см., например, Закон Челябинской области от 27 августа 2009 г. N 457-ЗО "О содействии занятости выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Челябинской области", Закон Костромской области от 11 апреля 2005 г. N 258-ЗКО "О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области", Закон Волгоградской области от 13 сентября 2001 г. N 585-ОД "О дополнительных государственных гарантиях занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Волгоградской области", Закон Пермского края от 4 марта 2014 г. N 314-ПК "О содействии и обеспечении занятости инвалидов в Пермском крае", Закон Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области", Закон Омской области от 3 февраля 2012 г. N 1427-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области");
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Также в субъектах РФ принимаются законы с более узким предметом регулирования (см., например, Закон Челябинской области от 27 августа 2009 г. N 457-ЗО "О содействии занятости выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Челябинской области", Закон Костромской области от 11 апреля 2005 г. N 258-ЗКО "О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области", Закон Волгоградской области от 13 сентября 2001 г. N 585-ОД "О дополнительных государственных гарантиях занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Волгоградской области", Закон Пермского края от 4 марта 2014 г. N 314-ПК "О содействии и обеспечении занятости инвалидов в Пермском крае", Закон Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области", Закон Омской области от 3 февраля 2012 г. N 1427-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области");
Вопрос: Головная организация в Москве, филиал - в Перми. Каков порядок определения квоты для приема инвалидов? Как учитывать численность обособленных подразделений (у филиала в Перми подразделения в разных городах одного субъекта (Пермский край) и в разных субъектах (Кировская и Самарская обл.) и дистанционные работники)?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Вопрос: Разъясните порядок определения квоты для приема инвалидов. Головная организация расположена в Москве, филиал - в Перми. У филиала в Перми есть несколько ОСП, расположенных в разных городах одного субъекта (напр., Пермский край) и разных субъектах (напр., Кировская обл. и Самарская обл.). Также есть дистанционные работники по всей России. Как при расчете ССЧ для квотирования рабочих мест учитываются численность ОСП и дистанционные работники?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Вопрос: Разъясните порядок определения квоты для приема инвалидов. Головная организация расположена в Москве, филиал - в Перми. У филиала в Перми есть несколько ОСП, расположенных в разных городах одного субъекта (напр., Пермский край) и разных субъектах (напр., Кировская обл. и Самарская обл.). Также есть дистанционные работники по всей России. Как при расчете ССЧ для квотирования рабочих мест учитываются численность ОСП и дистанционные работники?