Квалификационные требования к преподавателю спо

Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования к преподавателю спо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Увольнение за поддельный диплом не всегда законно
(Данилова В.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)
2. Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н, требования к квалификации на должность тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к учителю физической культуры?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н (далее - ЕКС), содержит следующие квалификационные требования, предъявляемые к должности преподавателя:

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)
Согласно названным разделам Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих тренер, тренер-преподаватель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
- продолжение формирования центров профессиональных квалификаций (ресурсных центров) на базе учреждений среднего профессионального образования;