Крупный лесной пожар

Подборка наиболее важных документов по запросу Крупный лесной пожар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Крупный лесной пожар

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 100 "Возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам" ЛК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 100 ЛК РФ и установив, что причиной пожара послужило то, что третье лицо, являясь работником ответчика, в нарушение инструкции по охране труда и технике безопасности для сварщиков алюминотермитной сварки, допустило несоблюдение требований пожарной безопасности; от падающих искр произошло возгорание сухой травы на каменистой насыпи с последующим распространением по полю и лесному массиву с последующим повреждением лесных насаждений до степени, влекущей прекращение роста; приговором суда работник признан виновным в совершении преступления (уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности с причинением крупного ущерба), суды правомерно взыскали ущерб, причиненный лесным пожаром.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Крупный лесной пожар

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера - это чрезвычайная ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации в лесах не выходит за пределы одного муниципального района или городского округа, при этом в лесах на указанной территории не локализованы крупные лесные пожары (площадью 25 га и более в зоне наземной охраны лесов и 200 га и более в зоне авиационной охраны лесов), действующие более 3 суток с момента обнаружения, в отношении которых в установленном порядке не принималось решение о прекращении или приостановке работ по тушению лесного пожара, и (или) более 5 суток не локализованы лесные пожары, находящиеся в пределах 5-километровой зоны вокруг населенного пункта или объекта инфраструктуры, и (или) на тушение пожаров привлечено более 50% лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, предусмотренных планом тушения пожаров соответствующих лесничеств, и резерва, предусмотренного сводным планом тушения лесных пожаров субъекта РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)
- увеличение доли крупных лесных пожаров, а также пожаров, возникших по вине граждан.

Нормативные акты: Крупный лесной пожар

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 17.05.2011 N 376
(ред. от 11.06.2016)
"О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров"
(вместе с "Правилами введения чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях таких чрезвычайных ситуаций")
а) чрезвычайную ситуацию в лесах муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации в лесах не выходит за пределы одного муниципального района или городского округа, при этом в лесах на указанной территории не локализованы крупные лесные пожары (площадью 25 гектаров и более в зоне наземной охраны лесов и 200 гектаров и более в зоне авиационной охраны лесов), действующие более 3 суток с момента обнаружения, в отношении которых в установленном порядке не принималось решение о прекращении или приостановке работ по тушению лесного пожара, и (или) более 5 суток действуют нелокализованные лесные пожары, находящиеся в пределах 5-километровой зоны вокруг населенного пункта или объекта инфраструктуры, и (или) на тушение пожаров привлечено более 50 процентов лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, предусмотренных планом тушения пожаров соответствующих лесничеств, и резерва, предусмотренного сводным планом тушения лесных пожаров субъекта Российской Федерации;