Корректирующий коэффициент К1 на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Корректирующий коэффициент К1 на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 07.12.2021 N 309-ЭС21-23773 по делу N А76-31613/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным расчета размера арендной платы по соглашению о вступлении в договор аренды земельного участка.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку согласно официальному толкованию органа местного самоуправления в спорный период значение коэффициента учитывало разрешенное использование земельного участка согласно сведениям, содержащимся в реестре недвижимости (прочие участки).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Индивидуальный предприниматель Гришина Елена Александровна обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконными действий Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет) при расчете суммы арендной платы по соглашению о вступлении в договор от 23.08.2019 УЗ N 5795-Д-2005 аренды земельного участка города Челябинска в части применения корректирующего коэффициента К1 в значении 0,665 за период с 30.11.2017 по 31.12.2018; об обязании Комитета при расчете суммы арендной платы по соглашению о вступлении в договор аренды от 23.08.2019 УЗ N 5795-Д-2005 применить за спорный период корректирующий коэффициент К1 в значении 0,195.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В п. п. 7, 8 ст. 346.43 НК РФ предусмотрено, что потенциально возможный к получению годовой доход устанавливается законами субъектов Российской Федерации (в общем случае - до 1 млн руб., скорректированный на коэффициент-дефлятор). Поскольку на 2020 г. коэффициент-дефлятор равен 1,589 (Приказ Минэкономразвития России от 21 октября 2019. N 684), органы законодательной власти субъектов РФ, упрощенно говоря, вправе установить потенциально возможный к получению годовой доход по конкретному виду деятельности в пределах до 1,589 млн руб.

Нормативные акты