Контекстная реклама фас

Подборка наиболее важных документов по запросу Контекстная реклама фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Риски использования товарных знаков конкурентов в контекстной рекламе в поисковых системах
(Борисенко А.В.)
("Закон", 2021, N 10)
<16> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 10.02.2020 по делу N А40-64050/2019. При этом вряд ли можно будет признать "органичную интегрированность" в ситуации, когда чужой товарный знак без согласия правообладателя используется в аудиовизуальном произведении (рекламе) для продвижения продукции какого-либо лица, да и еще в негативном контексте (см.: Постановление ФАС Московского округа от 05.08.2009 по делу N А41-5137/08).
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
Письмо ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19. Среди прочего в нем разъясняется, что, если обозначение, совпадающее с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, включено в число ключевых слов контекстной рекламы, это не может рассматриваться само по себе как использование средства индивидуализации;