Концессионные соглашения красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Концессионные соглашения красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Концессионные соглашения красноярский край

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 13.12.2019 N 302-ЭС19-22428 по делу N А33-27680/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании концессионного соглашения незаключенным, обязании вернуть имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, учитывая отсутствие разногласий сторон по поводу технических характеристик, переданных по концессионному соглашению объектов, а также доказанность факта исполнения сторонами обязательств по этому соглашению, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю на решение Арбитражного суда Красноярского края от 16.01.2019, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2019 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15.08.2019 по делу N А33-27680/2018 по иску муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" к обществу с ограниченной ответственностью "Квадрат", при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, о признании концессионного соглашения от 11.12.2015 N 1КС-2015 незаключенным, обязании вернуть в казну муниципального образования Канский район муниципальное имущество, указанное в приложении к концессионному соглашению от 11.12.2015 N 1КС-2015,
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2019 N 302-ЭС19-22567 по делу N А33-27681/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаключенными концессионных соглашений, об обязании возвратить муниципальное имущество.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания незаключенными концессионных соглашений по причине несогласования существенных условий, учитывая отсутствие между сторонами неопределенности в отношении объектов теплоснабжения и холодного водоснабжения, переданных по спорным соглашениям, а также факт исполнения обязательств по данным соглашениям.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (третье лицо) на решение Арбитражного суда Красноярского края от 10.01.2019 по делу N А33-27681/2018, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.04.2019 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 08.08.2019 по тому же делу по иску муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Канского района Красноярского края" к обществу с ограниченной ответственностью "Браженский жилищно-эксплуатационный о признании незаключенными концессионных соглашений, об обязании возвратить в казну муниципальное имущество, указанное в приложениях к названным концессионным соглашениям, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Концессионные соглашения красноярский край

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Государственно-частное партнерство на рынке социальных услуг в свете развития социального предпринимательства: проблемы гармонизации правового регулирования
(Барков А.В., Серова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2016, N 3)
Как и во всем мире, в России институт государственно-частного партнерства связан с реализацией масштабных инвестиционных проектов. По данным Единой информационной системы государственно-частного партнерства сегодня на территории России реализуются такие проекты, как строительство объектов для размещения лечебно-профилактических организаций (9 поликлиник) в Новосибирской области (объем инвестиций 8 800 000 тыс. руб.), автомобильная дорога "Западный скоростной диаметр" (объем инвестиций - 212 720 000 тыс. руб.), выполнение реконструкции (работ) на полигоне твердых бытовых отходов и полигоне промышленных отходов с целью увеличения их срока эксплуатации в Красноярском крае (объем инвестиций - 23 300 тыс. руб.) и др. Указанные соглашения реализуются в коммунальной, транспортной сферах. В области решения социальных задач можно отметить такие проекты, как "Благоустройство, реконструкция и содержание сквера имени Ленина в Республике Башкортостан" (объем инвестиций - 15 000 тыс. руб.), концессионное соглашение на строительство здания патолого-анатомического корпуса (морга) с подвалом в городе Бокситогорске (объем инвестиций - 5000 тыс. руб.), Краевой центр плавания на территории Хабаровского края (объем инвестиций - 550 000 тыс. руб.), модернизация нефрологической службы в Костромской области с открытием современных центров нефрологии и гемодиализа, работающих по программе обязательного медицинского страхования, на принципах государственно-частного партнерства (объем инвестиций - 452 180 тыс. руб.) и др. Даже краткое перечисление отдельных проектов позволяет сделать вывод, что основной их целью является создание или реконструкция специализированных зданий, инженерных сооружений и проч.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Защита прокурором прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 3)
В Белгородской области в результате неправомерного осуществления полномочий по водоснабжению администрациями 13 поселений без проведения торгов системы инфраструктуры сданы в аренду коммерческой организации. По результатам принятых прокуратурой мер указанные объекты включены в собственность муниципального района, организован конкурс на заключение концессионного соглашения, 13 должностных лиц понесли дисциплинарную ответственность.

Нормативные акты: Концессионные соглашения красноярский край

Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ
(ред. от 29.11.2018)
"О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Иные межбюджетные трансферты бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры в городе Геленджике путем заключения концессионного соглашения
Федеральный закон от 03.07.2018 N 193-ФЗ
(ред. от 29.11.2018)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Иные межбюджетные трансферты бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры в городе Геленджике путем заключения концессионного соглашения