Комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.12.2023 N 306-ЭС23-26389 по делу N А57-8641/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере стоимости потребленной тепловой энергии.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено к одному из ответчиков, поскольку задолженность подтверждена, обязанность данного лица по уплате долга подтверждена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Строительная компания "Система" (ответчик) на решение Арбитражного суда Саратовской области от 27.12.2022 по делу N А57-8641/2022, постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2023 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 14.09.2023 по тому же делу по иску публичного акционерного общества "Т Плюс" к обществу с ограниченной ответственностью "Специализированный застройщик "Строительная компания "Система", обществу с ограниченной ответственностью "Трест 7", обществу с ограниченной ответственностью "С.И.Т.И.", обществу с ограниченной ответственностью "Велнес технологии" о взыскании неосновательного обогащения за потребленную тепловую энергию, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, государственного казенного учреждения Саратовской области "Управление капитального строительства", Комитета по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области, Министерства финансов Саратовской области, Управления Федерального казначейства по Саратовской области,
Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2020 N 306-ЭС20-3264 по делу N А57-26854/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доводы налогового органа подтверждены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
При рассмотрении дела судами установлено, что по условиям заключенного между обществом и Комитетом инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области инвестиционного проекта первым этапом проекта должно было быть строительство и модернизация складского комплекса, между тем, строительство складского комплекса обществом не осуществлено, замена оборудования произведена только в отдельных зданиях (помещениях).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о правовом регулировании "особых зон" как форм государственно-частного партнерства в Российской Федерации
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 7)
Конечно, создание "особых зон" как форм партнерства улучшает экономический климат в регионах и муниципальных образованиях. Тем не менее не все так гладко. Так, прокурорские проверки в отношении ТОСЭР, действующие в Республике Саха (Якутия), показали, что договоры аренды земельных участков вопреки требованиям закона заключаются не на 70, а на 49 лет <18>, нарушались права предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты ТОСЭР в Саратовской области <19>. Прокуратура Приморья за полгода выявила около 150 нарушений в рамках реализации законов о территориях опережающего социально-экономического развития (ТОР, ТОСЭР) и свободном порте Владивосток в Приморье, пресекла факты затягивания сроков рассмотрения заявлений резидентов свободного порта о предоставлении земли, необоснованного возврата таких обращений, отказов в предоставлении участков по основаниям, не предусмотренным законом. Проверки показали, что в Липецкой области при организации ОЭЗ не созданы технические условия для стабильного функционирования таможенной инфраструктуры <20>.

Нормативные акты