Комиссия по наградам тюменской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по наградам тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Комиссия по наградам тюменской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Административные комиссии в системе органов административной юрисдикции: правовой статус и проблемы повышения эффективности деятельности
(Макарцев А.А.)
("Административное право и процесс", 2010, N 1)
Совокупность административных комиссий, находящихся на территории субъекта РФ, составляет их систему. В большинстве субъектов РФ система административных комиссий ограничивается комиссиями муниципальных образований или районов крупных городов. В ст. 2 Закона Тюменской области "Об административных комиссиях в Тюменской области" закрепляется, что административная комиссия создается в городах, районах и крупных населенных пунктах. В крупных городах административные комиссии создаются в городских районах. Например, в г. Новосибирске функционируют административные комиссии районов города. В Новосибирской и Смоленской областях предусмотрено создание административных комиссий регионального уровня. К компетенции административной комиссии Новосибирской области относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, касающихся незаконных действий по отношению к символам области и муниципальных образований, незаконного ношения наград области, невыполнения законных требований главы администрации Новосибирской области.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Договор как общеправовая ценность: Монография"
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)
Договорные начала во взаимоотношениях Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области получили практическое применение при определении порядка и условий проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы. В связи с этим следует указать на заключенный в 2016 г. Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке и условиях проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Договором было предусмотрено, что органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа принимают участие в подготовке и проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. В Договоре определялся общий механизм участия органов государственной власти автономных округов в организации указанных выборов. В этих целях было установлено, что исполнительные органы государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Тюменской области, Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции осуществляют на соответствующей территории организационно-технические мероприятия по обеспечению участия избирателей в выборах депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Было определено, что избирательная комиссия Тюменской области на основании соглашения передает избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа полномочия, необходимые для организации и проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва на соответствующих территориях. Договором предусмотрено, что финансирование выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва проводится за счет средств областного бюджета, а также может осуществляться из средств бюджетов автономных округов.

Нормативные акты: Комиссия по наградам тюменской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Тюменского УФАС России от 31.01.2018 по делу N ФКС18/16
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его заявка на участие в запросе котировок неправомерно откланена, на основании непредставления информации, предусмотренной Законом о контрактной системе - в котировочной заявке участника закупки отсутствует информация, необходимая заказчику.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В заседании Комиссии, представитель заказчика пояснил, что поставка цветов и букетов по результатам проведения запроса котировок N ЗК-1002/17 будет осуществляться для обеспечения протокольных мероприятий с участием высших должностных лиц Правительства Тюменской области. Все цветы и букеты, вручаемые на наградах, торжественных и прочих мероприятиях, в соответствии с требованиями государственного протокола должны быть одинаковыми по оформлению, размерам и состоянию.