Комиссия по наградам тюмень

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по наградам тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Комиссия по наградам тюмень

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Административные комиссии в системе органов административной юрисдикции: правовой статус и проблемы повышения эффективности деятельности
(Макарцев А.А.)
("Административное право и процесс", 2010, N 1)
Совокупность административных комиссий, находящихся на территории субъекта РФ, составляет их систему. В большинстве субъектов РФ система административных комиссий ограничивается комиссиями муниципальных образований или районов крупных городов. В ст. 2 Закона Тюменской области "Об административных комиссиях в Тюменской области" закрепляется, что административная комиссия создается в городах, районах и крупных населенных пунктах. В крупных городах административные комиссии создаются в городских районах. Например, в г. Новосибирске функционируют административные комиссии районов города. В Новосибирской и Смоленской областях предусмотрено создание административных комиссий регионального уровня. К компетенции административной комиссии Новосибирской области относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, касающихся незаконных действий по отношению к символам области и муниципальных образований, незаконного ношения наград области, невыполнения законных требований главы администрации Новосибирской области.

Нормативные акты: Комиссия по наградам тюмень

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Тюменского УФАС России от 03.10.2018 по делу N Т18/116-223
Обстоятельства: Согласно доводам жалобы комиссией заказчика был нарушен порядок оценки и сопоставления заявок участников, что привело к неправильному определению победителя открытого конкурса.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Итоговая сумма возможных баллов Заявителя, в результате учета всех наград не могла повлиять на распределение мест участников и определение победителя в рассматриваемом конкурсе, так как ООО "ТБ" представил в своей заявке по данному критерию более 16 наград.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Тюменского УФАС России от 11.08.2020 по делу N 072/07/18.1-152/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Приложении N 3 к Документации установлено неправомерное требование о необходимости предоставления положительных отзывов, благодарственных писем, грамот, дипломов, наград по договорам, заключенным именно с Отдельной категорией заказчиков, а также в связи с отсутствием в Документации объективного порядка оценки и сопоставления таких данных Заказчиком с конкретными договорами (контрактами), содержащимися в ЕИС, что, в свою очередь, нарушает п. "а" и "б" п. 2.5 Положения, следовательно, ч. 1 ст. 2 и п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.