Колесо обозрения

Подборка наиболее важных документов по запросу Колесо обозрения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2022 N 05АП-2780/2022 по делу N А51-16571/2021
Требование: О взыскании расходов, связанных с устранением неисправностей вследствие некачественного ремонта вагона.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
В отношении доводов апеллянта о доказанности проведения среднего ремонта по колесной паре N 0005-118512-09 при проведении капитального ремонта в подтверждение чего указывает на письмо от 21.01.2021 N 2021 ООО "Вагоноремонтное предприятие Новотранс", суд апелляционной инстанции указывает на невозможность признания данного письма в качестве надлежащего доказательства по делу, поскольку документ не содержит указаний на проведение ремонта именно по спорной колесной паре и на обозрение суду не представлено общение истца от 18.01.2021 N АО/ИД/ФИРК-ФОВР-5/21.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Нужно ли уплачивать налог на имущество организаций со стоимости аттракциона "Большая русская горка"?
(Консультация эксперта, 2021)
Минфин России в аналогичном случае при рассмотрении отнесения к движимому или недвижимому имуществу аттракциона "Колесо обозрения" указал руководствоваться Письмом Минэкономразвития России от 04.04.2019 N ОГ-Д23-3139, согласно которому колесо обозрения не является объектом недвижимости (Письмо Минфина России от 19.08.2021 N 03-05-05-01/66911). Полагаем, что и в отношении аттракциона "Большая русская горка" можно руководствоваться указанными Письмами.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1732
(ред. от 09.10.2021)
"Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов"
39. Посадка (высадка) пассажиров при движении пассажирского модуля запрещается, за исключением предусмотренной в эксплуатационных документах посадки (высадки) (модули колес обозрения). В указанных случаях максимальная скорость модуля относительно площадки или платформы должна быть не более 0,7 м/с, если посадку (высадку) осуществляют по ходу движения, и 0,5 м/с - при боковом выходе.